Диета. Витамины. Коррекция
Спрашивает: Алексей
Пол: Мужской
Возраст: 52 года
Хронические заболевания: Стентирование коронарных сосудов в 2018 году. Два стента.
Елена Владимировна, добрый день!
Полгода назад стал лактовегетариацем.
Рацион:
каждый день -- картофель варёный в кожуре -- порция примерно 300 грамм.
бананы -- два.
хлеб -- примерно 200 грамм
сыр -- 150 грамм (кроме постных дней среда, пятница)
горошек консервированный -- 200 грамм
масло -- подсолнечное, оливковое
орехи грецкие
вода -- полтора литра.
Соль и сахар -- не ем.
Витаминный комлекс -- Супрадин.
Омега 3 из водорослей суточный прием содержит 1800 мг
докозагексаеновая кислота (ДГК/DHA) - 1440 мг,
эйкозапентаеновая кислота (ЭПК/EPA) - 336 мг.
Сейчас буду делать анализы крови:
общий анализ крови
анализ: содержание витаминов -- витаминный профиль
анализ : содержание витамина D
анализ: в плазме калий/натрий/хлор
анализ: жирные кислоты Омега 3, 6, 9
анализ: липидный профиль
Можно ли, после получения результатов анализа,
получить Вашу консультацию по расшифровке анализов
и возможной коррекции рациона еды и витаминов
в случае авитаминоза или гипервитаминоза?
СПАСИБО!
Хорошего дня!.
С Уважением Алексей
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2022-12-12 18:44
Добрый день.
В рационе откровенный дефицит белка. Расчет примерно 0.8-1.0 гр на каждый кг вашего веса белка. Обычно для мужчины от 75 до 90 гр белка в день.
горошек - 6 гр белка, хлеб - 6 гр, бананы ок 2,5 гр, картофель около 6 гр, сыр 34гр. Итого = около 55 гр. Этого недостаточно, с учетом того, что растительные белки хуже усваиваются, и соотношение незаменимых аминокислот также снижено.
Плюс витамин В12 мы также получаем из мяса.
Неплохо добавить в план обследования кровь на общий белок, В12.