Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Дерматит при лечении онкологии таргетными препаратами

Спрашивает: Геннадий, Москва
Пол: Мужской
Возраст: 38
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Прохожу лечение от онкологии таргетным препаратом Гиотриф. По всему телу сыпь в виде прищей. Но особо бепокоит дерматит в районе усов и подбородка, в виде прыщей и мокнущих ран с желтыми выделениями. Нужна консультация дерматолога имеющего опыт лечения данных побочных последствий. Лечился: хлоргексиин + фенистил, Акридерм, Адвантан - ничего особо не помогает. ( Посоветуйте пожалуйста схему лечения.
Категория: Дерматолог
Добавлен: 18 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сыпь на теле от таргетных препаратов Прохожу лечение онкологии (легкие + метастазы...
Появление на ногах прыщей в виде водянки Проблемма появилась где-то пол года назад....
Сыпь в виде прищиков на ножках У моей дочки примерно недели 2 как появилась сыпь на...
Прыщики в виде раздражений на попе у ребенка Уже две недели сыпь она не чешится не...
Сыпь в виде прыщей или красных пятен Был на приёме у кожного врача тоесть у дерматолога,...
Высыпание на шее в виде покраснений и прыщей У меня есть проблема. Достаточно давно...
Красные прыщи на теле, зуд Поставили диагноз контактный дерматит, но прыщи все равно...
Сыпь в виде прыщиков, переходящих в розовые пятна Неделю назад а облости живота появилась...
Непонятная сыпь На лице, по всей линии подбородка и на переходе в шею появились мелкие...
Сыпь на руках и ступнях У меня верхней части ступни месяца три назад высыпала сыпь...
Сыпь на руке У меня появилась какая-то сыпь на левой руке. Не знаю что это и стоит...
Акне на лице, шее, груди и спине Почитала у вас здесь некоторые ответы к такому рода...
Прыщи пупырашками в форме круга У меня почвились прыщики на почснице и на левом боку....
Высыпания на голове у ребенка в виде прыщиков У дочки, 7 месяцев, 1.5 недели назад...
Как избавится от атопического дерматита С самого детства болею атопическим дерматитом....
Непонятная сыпь, угри, прыщи На лице появилась сыпь. Сначала на лбу сейчас пошло по...
Сыпь после препаратов от уреаплазмы Помогите пожалуйста по назначению врача принимала...
Болючие красные прыщи на правой щеке Сыпь в виде красных прыщиков на правой щеке в...
Сыпь, покраснение, вялость, слабость, прыщи Три дня назад внезапно появились высыпания...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Виктория Викторовна Жовтун
дерматолог 2016-03-18 20:56
Добрый день.
У вас начался Себорейный дерматит на фоне приема препаратов так как они влияют на работу жкт. А себорйный дерматит проявляется при очагах инфекции ЖКТ. Вам необходима консультация гастроэнтеролога.
Используйте шампунь Эуцерин с 5% мочевиной в качестве умывания. Затем крем Урьяж или ЛяРош Позе для кожи склонной к себорее
0

Поиск по сайту

Вверх ↑