Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Боли в кишечнике отдает в левую сторону и почку сзади

Спрашивает: Юлия, Вологда
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, может ли быть язва кишечника или образовываться полипы из за длительного приема антибиотиков? У меня схваткообразные, не понятные боли в левой части живота, отдает в почку и левый бок. Стул тонкий, но не очень и частый, но мало. Что это может быть?
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 19 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боль в горле отдает в левое ухо У меня болит горло и немного отдаёт в левое ухо почти...
Болит под челюстью. Долгое время Вот уже второй месяц не могу понять, что дает боль...
Боль в левой стороне брюшной полости Болею 10 месяц. Лежала 4 раза в различных больницах....
Постоянное урчание в животе! Здравствуйте! На протяжении 4х месяцев присутствуют следующие...
Боли в кишечнике Меня зовут Андрей мне 39 лет началось всё с ослабления и изменения...
Боль в кишечнике Жжет, колит и болит в кишечнике после приема пищи, от него отдает...
После антибиотиков "Сумамед" спазмы в правом боку Утром боли после еды, и в течении...
Боль в животе внизу с левой стороны У болит живот внизу с левой стороны, плохой аппетит,...
Может быть серьёзной последствия? Что делать? Меня завут Бибигуль. Это боль у меня...
Жжение слевой стороны живота ниже ребра С февраля прошлого года появилось жжение слевой...
Болит кишечник с левой стороны Помогите пожалуйста разобраться. У меня последние...
Боль в горле отдающая в ухо У меня болит горло с левой стороны и отдает в левое ухо...
Боль в груди слева и под лопатками Периодически, давит сердце и я начинаю мерзнуть....
Ухудшение работы желудка Уважаемый доктор! У меня такая проблема... Испорчен желудок...
Часто образуется комок в горле Образуется часто в горле комок от чего тошнота и рвота...
Боль в левой стороне головы На протяжении примерно года высыпания болезненных болячек...
Проблемы с опорожнением кишечника, кал с кровью Мне 22 года. Проблемы с кишечником,...
Боли в животе справа Уже месяца 4 периодически возникает боль давящая тупая в животе...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кириченко Елена Владимировна
инфекционист 2016-08-24 22:34
Юлия! При частом приеме антибиотиков, может развиваться псевдомебранозный колит. Обратитесь на осмотр и прохождения обследований к проктологу.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑