Стома и вес
Спрашивает: Марина
Пол: Женский
Возраст: 30 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у ребенка после рождения была операция(врожденная непроходимость кишечника) вывели стому на животик, ребенок под капельницами глюкозы начал по тихоньку набирать вес, через неделю росле отмены капельниц мы стали терять в весе, хотя кушает он по требованию, часто очень, сейчас нам 43 дня от рождения и вес у нас 3370(родились 3200) два дня назад мы были 3450, кушаем смеси Нутрила для кишечника, для недоношенных и безлактозный, подскажите что нам делать чтоб набрать вес?
Категория: Детский хирург
1 ответ
Иськов Андрей Петрович
детский хирург 2017-11-09 14:33
Корегировать питание, может нужно частичное парентеральное питание. И прочее.