Сахарный диабет
Спрашивает: Валентина
Пол: Женский
Возраст: 19 лет
Хронические заболевания: сахарный диабет
Здравствуйте, у меня сахарный диабет, я не знаю какую на диету мне сесть, вес70 кг при росте 164, нужнл сбросить 6-10 кг, подскажите эффективную диету
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-07-24 21:39
Добрый день.
При вашем заболевании питание надо подбирать строго индивидуально с учетом ваших анализов крови и сахара.