Прикорм в 7 месяцев
Спрашивает: Виктория
Пол: Женский
Возраст: 7 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Мы в 4 месяца ввели прикорм баночные пюре, сейчас нам 7 месяцев что можно кушать и что варить ребёнку? Свекровь настаивает варить суп с мясом и добавлять соль, но рисковать не хочется.
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2018-10-03 21:13
Добрый день.
В таком возрасте можно кушать овощи, мясо, творог, каши, фрктовые пюре.