Последствия после гормональных препаратов
Спрашивает: Марина
Пол: Женский
Возраст: 26 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, уважаемый доктор! Помогите пожалуйста в таком вопросе. Дело в том мне должны про писать гормональные таблетки при гиперплазии эндометрия. Очень боюсь набрать вес. Расскажите пожалуйста, от гормональных препаратов просто повышается аппетит (я сама смогу контролировать свой вес) или же вес будет расти как на дрожжах, не зависимо от того какое питание и в каком количестве? За ранее благодарна!
Категория: Гинеколог
1 ответ
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2017-08-12 11:53
Здравствуйте. О каких препаратах конкретно речь? По питанию напишите диетологу, есть на сайте