Питание при аит, субклинический гипотериоз
Спрашивает: Светлана
Пол: Женский
Возраст: 33 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, очень запуталась в вопросе питания при а ИТ и субклиничечком гипотериозе. Принимаю эутирокс 25, селен, витамин Д. Можно ли пить ореховое молоко, грецкие орехи, семена чиа. Или это категорически нельзя?
Категория: Диетолог
5 ответов
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-05-11 16:05
Добрый день.
Орехи и семена на аип запрещены.
Светлана 2021-05-11 17:22
Спасибо большое за ответ! А если не на аип, но с заболеванием щитовидной железы их тоже лучше не употреблять?
диетолог 2021-05-12 10:48
АИП назначает специалист при соответствующих заболеваниях и на ограниченный период с последующим расширением рациона. Питание достаточно ограничено, является лечебным и требует контроля, потому не считаю, что его можно использовать самостоятельно, если не изучили вопрос досконально и не стали специалистом в этом вопросе.
Показания  для АИП- аутоиммунные заболевания. ВСЕ.
Светлана 2021-05-12 15:57
Огромное спасибо!