Питание, незнаю как подобрать смесь
Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 24 года
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте! Подскажите пожайлуста чем кормить ребенка? Незнаю что и делать как вообще подбирать эти смеси? Вот в Калуге кормили наном домой приехали купили Нан оптипро три ночи не спал орал кричал колики видимо животик болел вырвало или спрыгнул незнаю фонтаном давали воды два раза тоже фонтаном купили Нестожен пошла сыпь. Убрали Нестожен заказали Нан тройной комфорт незнаю подошёл или нет но как покушает сразу в туалет аж по три раза в день. Щас закончился Нан тройной комфорт купили опять Нан оптипро щас дали фонтаном все. Вот что это может быть? Незнаю что и делать даже?
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2019-11-16 11:55
Добрый день.
Это не подходит смесь и резкий переход на смесь.
Какой возраст ребенка, как набирает вес?