На щечках прыщики
Спрашивает: Ирина Сергеева
Пол: Женский
Возраст: 1,9
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, у дочки на щечках с 8-9 месяцев появляются прыщики. Сначала думала аллергия на питание но уже два раза по 2 недели сидели на строжайшей диете и они все равно не понятно по какой причине появляются, то прям воспалённые как на фото, то в минимуме. Что это может быть? Помоги пожалуйста
1 ответ
Добрый день.
Лекарства какие-то принимает ребенок?
Пищевой дневник вели?
Дерматолог смотрел?
По описанию и фото больше похоже на аллергию.