Когда возобна грудное вскармливание после Грипго
Спрашивает: Ольга
Пол: Мужской
Возраст: 3 недели
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Елена. У меня такая ситуация, я недавно родила, ребёнку ровно 3недели. Я ЗАБОЛЕЛА был озноб, высокая температура. Пропила таблетки " грипго, ", температуры вроде больше нет. Выпила 5 шт в течение почти 2хс половиной суток. Все это время малыш был на смеси. Сейчас прошло ровно 12ч после приёма последней таблетки. Температура не поднималась. Скажите, когда можно возобновлять кормление?
Ещё пью амбробени от кашля
1 ответ
Добрый день.
Через 12 часов можно начинать грудное вскармливание.