Что делать с повышенным холестерином?
Спрашивает: аноним
Пол: не указан
Возраст: не указан
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Холестерин в крови 5. 6 лпнп-4. 5 лпвп-1. 5 тригл 0. 56. Регулярно занимаюсь фитнесом соблюдаю диету лишнего веса нет. Пробовала разные бады-результат 0. По органам без изменений. Мне 50 лекарства не пью. Что делать с повышенным холестерином? Спасибо
Категория: Кардиолог
1 ответ
Здравствуйте! Холестерин помимо того, что поступает с пищей, образуется в печени из других веществ. Поэтому, если гипохолестериновая диета не помогает, мы назначаем лекарственные препараты (статины) для нормализации уровня холестерина. Для профилактики ишемической болезни сердца из данной группы зарегистрирован только Розувастатин - Крестор. Начальная доза 10мг 1 раз в стуки. Будьте здоровы!