Аллергия у ребенка через мать
Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 2 мес
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у ребенка с месяца начались высыпания. Мы на грудном вскармливании, сижу на диете, уже практически ничего не ем(индейка рис гречка -весь рацион). Давала фенистил смекту и нормобакт, но после лечения все возвращается. И эозинофилы повышены (40). Точно ли это пищевая аллергия. Хотела уточнить вот что, у меня аллергия на кошек, но у меня их 2 (у меня проявлений нет, аллергию поуказывает по анализам, сдавала именно на кошек) может ли быть что антиген антитела от моей аллергии передаваться с молоком ребенку и от этого появляются высыпания на коже?
Категория: Аллерголог
1 ответ
Юрчишена Элеонора Владимировна
аллерголог 2020-01-10 07:27
Пришлите фото сыпи и результаты анализов для интерпретации