Аллергия на щеках и теле
Спрашивает: Марина
Пол: Мужской
Возраст: 1год
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, подскажите пожалуйста мы с 2 месяцев на искусственном вскармливании, кушали смесь нутрилон премиум, все было хорошо. Сейчас нам 1 год и 1 месяц, началась жудкая аллергия на щеках с пятнами. 5 дней назад перешли на смесь фрисо голд, улучшений нет. В рационе у нас кроме смеси щи с говядиной, пюре с индейкой, хлеб, булка, сушки, творожок и иногда йогур Агуша. Больше не чего не даю.
Категория: Аллерголог
1 ответ
Миледина Наталья Сергеевна
аллерголог 2021-12-07 16:15
Здравствуйте! Пришлите пожалуйста фото высыпаний.