7

Высокий риск трисомии 21

Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 27 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста, очень нужна ваша помощь.
УЗИ в 1-м триместре.
СБ: 13 нед. + 2 дня по КТР
Сердечная деятельность плода определяется
ЧСС плода 161уд. /мин
КТР 72,0 мм
ТВП 1,60 мм
Кость носа: определяется (2,6 мм)
Биохимия материнской сыворотки:
ХГЧ: 57,61 МЕ/л/ 1,739 МоМ
РАРР-А: 1,844 МЕ/л/ 0,410 МоМ
Ожидаемый риск трисомии 21, 18, 13:
Возраст матери: 27 лет.
Трисомия 21 Трисомия 18 Трисомия 13
Базовый риск: 1: 823 1: 2087 1: 6526
Индив. Риск: 1: 458 1: 41743 1: 44761
Теги: риск трисомии 21 в 1-м триместре, риск трисомии 21 в 1-м триместре норма таблица, риск трисомии 21 в 1-м триместре норма
Категория: Генетик
Добавлен: 21 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Высокий риск Трисомия-21 Подскажите, пож-та, есть ли реальный риск рождения ребенка...
Трисомия 21, базовый и индивидуальный риск Первый скрининг: по УЗИ все в норме за...
Риск трисомии 21 по скринингу и УЗИ Мне 27 лет, беременность третья, вторая была замершая....
Результаты 1 скрининга Помогите пожалуйста разобраться и подскажите что делать дальше....
Ожидаемый риск по трисомии 21,18,13 Помогите расшифровать анализ. Мне 36 лет, беременность...
Высокий риск трисомия 21 Получила результаты первого скрининга - по крови высокий...
Расшифровка результата первого скрининга Помогите, пожалуйста, разобраться в результатах...
Риск трисомии 21 18 13 на 17 неделе беременности Я на 17 неделе беременности. В 13...
Уровень papp-a Вопрос следующий. Скрининг 1 в 11 недель+6 дней. 29 лет, беременность...
Узи 1 триместра на даунства Подскажите пожайлуста сдавала анализы на даунство в 12...
Скрининг 1 триместра, 13 неделя беременности Мне 31 год вторая беременность, были...
Результаты 1 скрининга, высокий риск синдрома Дауна Помогите расшифровать результаты...
Понижен PAPP-A Сделали скрининг в 12 недель беременности. Беременность 4, первые две...
Результаты первого скрининга расшифровать онлайн Хотела бы проконсультироваться по...
Ожидаемый риск трисомии 21 18 13 что это? Расшифруйте пожалуйста! На прием к перинатологу не...
Результата первого скрининга расшифровка Помогите, пожалуйста, разобраться в результатах...

301 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Наталя Петрівна
генетик 2016-01-22 09:46
Здравствуйте,
у Вас низкие риски, все хорошо.
0
Платная консультация
Елена 2016-01-22 17:49
Наталья Петровна, скажите пожалуйста, в Трисомии 21 базовый равен 1: 823, а индивидуальный риск выше 1: 458, это нормально?
0
Наталя Петрівна
генетик 2016-01-23 09:31
Нормально, поскольку индивидуальный все равно в зоне низкого риска.
0
Платная консультация
Елена 2016-01-23 10:07
Спасибо большое!
1
Светлана 2016-01-28 13:06
Добрый день!
Помогите, пожалуйста с расшифровкой результатов скрининга I триместра.
29 лет. Вторая беременность. Первая беременность: с/а на 4 неделях.
Срок беременности: 12 нед + 3 дня по КТР;
ЧСС плода: 156 уд/мин
КТР: 60 мм;
ТВП: 1,5 мм;
Кость носа: определяется;
Биохимия:
Свободная бета-субъединицаа ХГЧ: 145,9 МЕ/л или 4,581 МоМ;
РАРР-А: 1,427 МЕ/л или 0,704 МоМ;
Ожидаемые риски (индивидуальные):
Трисомия 21 - 1: 91
Трисомия 18 - 1: 33788
Трисомия 13 - 1: 106169
Понимаю, что высок риск по показателю Трисомия 21 и очень высокий ХГЧ. Стоит ли переживать с такими результатами?
0
Наталя Петрівна
генетик 2016-01-28 21:18
Здравствуйте,
переживать ли, не знаю, дело Ваше.
А вот задуматься над инвазивной диагностикой надо.
Лучше всего амниоцентез на 16-20 неделе.

Какой срок сейчас?
0
Платная консультация
Светлана 2016-01-29 07:41
Сейчас ровно 13 недель
0
Наталя Петрівна
генетик 2016-01-29 12:26
У Вас еще есть неделя, чтобы сделать первый скрининг повторно в другом месте.
0
Платная консультация
Светлана 2016-01-29 12:40
Спасибо!
0
Татьяна 2016-02-02 20:59
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста стоит ли волновать при таких результатах? (сдавались во время ОРВ с температурой 37,5)
Беременность первая
СБ: 12 нед. + 0 дня по КТР
Сердечная деятельность плода определяется
ЧСС плода 159уд. /мин
КТР 54,0 мм
ТВП 1,20 мм
Кость носа: определяется
Биохимия материнской сыворотки:
ХГЧ: 298,00 МЕ/л/ 6,458 МоМ
РАРР-А: 0,845 МЕ/л/ 0,419 МоМ
Ожидаемый риск трисомии 21, 18, 13:
Возраст матери: 21 год.
Трисомия 21 Трисомия 18 Трисомия 13
Базовый риск: 1: 1051 1: 2442 1: 7695
Индив. Риск: 1: 2556 1: 20000 1: 20000
0
Наталя Петрівна
генетик 2016-02-03 12:13
Здравствуйте, Татьяна,
у Вас нет повода для беспокойства, риски низкие.
0
Платная консультация
Елена 2021-06-12 11:14
Здравствуйте! Риск низкий, но о чем тогда говорит повышенный ХГЧ: 298,00 МЕ/л/ 6,458 МоМ. Норма мом до 2.5? И какой риск берётся со внимание базовый или индивидуальный?
0
Наталя Петрівна
генетик 2021-06-12 11:28
Елена, смотрите где Вы пишите!
Я не понимаю о чем Вы.
Создайте отдельный топик и предоствьте все заключения.
0
Платная консультация
Елена 2021-06-15 15:04
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста стоит ли волноваться при таких результатах? Беременность вторая СБ: 12 нед. + 6 дня по КТР Сердечная деятельность плода определяется ЧСС плода 159уд. /мин КТР 66,0 мм ТВП 1,80 мм
Кость носа: определяется
Биохимия материнской сыворотки:
ХГЧ: 126,00 МЕ/л/ 3,458 МоМ
РАРР-А: 4,419 МоМ
Ожидаемый риск трисомии 21, 18, 13: Возраст матери: 33 год. Трисомия 21 Трисомия 18 Трисомия 13 Базовый риск: 1: 377 1: 4442 1: 7695 Индив. Риск: 1: 7556 1: 10000 1: 20000.
Если риски низкие почему может быть повышен хгч? Ведь его норма до 2.5 мом.
Заранее благодарна!
1
Наталя Петрівна
генетик 2021-06-15 15:08
Елена, создайте отдельный вопрос и предоставьте фото заключений.
0
Платная консультация
Татьяна 2016-02-03 14:47
Спасибо огромное!
0
Светлана 2016-02-03 21:42
Здравствуйте, уважаемый доктор. Помогите пожалуйста ответом.
Мне 35 лет, мужу 39. Есть двое здоровых детей 2011-го и 2013 года рождения. Оба - кесарево сечение - крупные.
Сейчас беременна третий раз. Мне был сделан первый скрининг по месячным - в 12 с небольшим недель. Но УЗИ показало срок 14 недель и 1 день.
КТР - 80 мм; ТВП - 2.3 мм; носовая кость визуализируется. По словам врача - всё в норме.
Но мне только сегодня моя лечащая врач сообщила по телефону, что результаты анализа крови показали высокий риск синдрома Дауна и назвала мне цифры 1: 237, 1: 59. Направила меня к генетику.
В связи с этим у меня три вопроса:
1. Скажите пожалуйста, что в данном случае приоритетнее: данные УЗИ или показатели крови?
2. Есть вероятность того, что я ошиблась с датой последних месячных: на самом деле они могли быть примерно на неделю раньше. Это могло повлиять на анализ крови? И по УЗИ в этом случае можно было ещё увидеть отклонения, показывающие наличие у плода синдрома Дауна?
3. За день до УЗИ я перенесла грипп с температурой 38,5, которая держалась один день, затем снизилась до нормальной. Ничего жаропонижающего не принимала. Это могло повлиять на анализ крови (после УЗИ)?
Заранее спасибо за ответ! Очень переживаю, а на консультацию к генетику пойду только в субботу. Помогите пожалуйста!
0
Светлана 2016-02-04 02:18
Извините, предыдущее - моё сообщение. Сегодня с мужем ещё раз попытались восстановить в памяти и пришли к выводу, что последние месячные у меня были на самом деле на 2-3 дня всего пораньше, чем изначально я говорила врачу. Это могло повлиять на результаты анализа крови?
Спасибо.
0
Наталя Петрівна
генетик 2016-02-04 13:29
Вы предоставили только заключение УЗИ, нужно видеть заключение всего скрининга.
0
Платная консультация
Светлана 2016-02-04 17:09
Извините, вот сегодня только смогла забрать результат:
0
Наталя Петрівна
генетик 2016-02-04 21:03
Результаты этого скрининга следует считать не достоверными.
Во-первых, маркеры УЗИ патологий показательны только до 13 недели+6 дней. Биохимические маркеры до 14 недели, но чем позже, тем менее достоверны.
Во-вторых, может быть биохим. маркеры еще и можно бы было взять в расчет, но для пересчета должны были учитывать срок по УЗИ, а не акушерский.
0
Платная консультация
Светлана 2016-02-04 23:26
Наталья Петровна, большое спасибо за ответ! Вы очень успокоили!
0
Татьяна 2016-03-22 08:33
Доброе Утро! Подскажите пожалуйста. Базовый риск. 21- 1; 719 18- 1; 1685 13- 1; 5304
Индивидуальный риск 21- 1; 438 18- 1; 2149 13- 1; 3515
Скажите это нормально или стоит переживать?
Спасибо!
0
Наталя Петрівна
генетик 2016-03-22 12:29
Здравствуйте,
У Вас низкий риск, все нормально.
0
Платная консультация
Ольга 2016-06-06 19:39
Добрый вечер Наталья Петровна! Очень переживаю за свою беременность и прошу о помощи. Делала скрининг 12 нед и 3 дня мне 32 года. Показатели: базовый риск 1: 419; 1: 1004; 1: 3153. Индивидуальный риск: 1: 8374; <1: 20000;
0
Наталя Петрівна
генетик 2016-06-07 09:00
Здравствуйте,
у Вас низкие риски, все хорошо.
0
Платная консультация
Ольга 2016-07-15 09:33
Здравствуйте, Наталья Петровна, скрининг 12 нед. +2 дня
ЧСС плода - 163уд/мин
Копчико-теменной размер 57,0
Толщина воротников ого пространства -1.30 мм
Биохимия матери:
Свободная бета-субъединицы ХГЧ- 112,00 МЕ/л/. 2,395 МоМ
рАРР-А 13,190 МЕ/л/. 3,332 МоМ
Риск
Трисомия 21 - базовый- 1: 717 индивидуальный 1: 14332
Трисомия 18 - базовый - 1: 1692 индивидуальный 1: 20000
Трисомия 13 - базовый - 1: 5323 индивидуальный 1: 20000
Что можете сказать по данным анализам и что посоветовать? Заранее спасибо)
0
Наталя Петрівна
генетик 2016-07-15 13:03
Здравствуйте, Ольга,
у Вас низкие риски, все хорошо.
0
Платная консультация
Ольга 2016-07-16 07:33
Наталья Петровна, спасибо огромное за ответ!
0
Кристина 2016-07-26 06:17
Добрый день! Пожалуйста, помогите расшифровать результаты скрининга?
мне 31 год. Скрининг на 12 неделе
трисомия 21 базовый 1: 534 индивид. 1: 8699
18 базовый 1: 1242 индивид 1: 20000
13 базовый 1: 3913 индивид 1: 20000
РАРР-А - 3,942 МЕ/л 1, 121 МоМ
Спасибо!
0
Наталя Петрівна
генетик 2016-07-26 08:41
Здравствуйте, Кристина,
у вас низкие риски. Это значит, что все хорошо.
0
Платная консультация
Кристина 2016-07-26 09:15
Благодарю Вас!
0
Зухра Салихова 2016-09-07 00:47
Здравствуйте доктор! Мне 38 лет. Беременность 16 нед. Прошла 1 узи и сдала кровь. Помогите пожалуйста с расшифровкой. Чсс плода 159 уд. Мин, ктр65,5мм, твп1,47мм. Кость носа виз-ся 2.8мм. Допллером. Вен. Протока 0.56. Свобод. Бета-суб. Хгч 50.21МЕ/n 1.424МоМ РAPP-А 10.530МE 2/639Мом. Трис21 баз. Риск 1; 133инд1; 2660. трис18баз. Риск1; 327инд. Риск1; 6547. трис13 1; 1026инд. Риск1; 20000. Спасибо!
0
Наталя Петрівна
генетик 2016-09-07 08:37
Здравствуйте,
нужно видеть заключение полностью.
0
Платная консультация
Зухра Салихова 2016-09-07 20:03
Добрый Вечер! Спасибо Вам что нашли время. Попробую отправить вам изображение. Спасибо огромное!
0
Зухра Салихова 2016-09-07 20:08
0
Наталя Петрівна
генетик 2016-09-07 22:14
У Вас низкие риски, то есть, все хорошо.
1
Платная консультация
Зухра Салихова 2016-09-07 22:49
Спасибо вам большое! Здоровья Вам и вашим близким!
0
Юлия 2016-12-16 20:47
Здравствуйте, подскажите пожалуйста:
0
Наталя Петрівна
генетик 2016-12-16 21:17
Здравствуйте,
что Вам подсказать?
0
Платная консультация
Наталья 2017-01-12 10:48
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с расшифровкой. Прошла 1 скрининг в 1 триместре, врач говорит, что необходимо пройти повторно и обследоваться у генетика. Мне 35 лет, скрининг и биохимию сдавала 3 недели назад (ещё в 34 года). Фото результатов прилагаю. Заранее спасибо.
0
Наталя Петрівна
генетик 2017-01-12 12:04
Здравствуйте,
риск трисомии 21 несколько повышен, но все еще в рамках низкого.
"Повторный" скрининг вряд ли Вам рекомендовали.
Могли рекомендовать скрининг второй - это разные вещи.
Лучший срок для 2 скрининга 16-18 неделя, с использованием данных УЗИ от 1-го скрининга.
0
Платная консультация
Татьяна 2017-02-16 17:59
Здравствуйте. Помогите пожалуйста с расшифровкой! Мне 37 лет. Прошла 1 скрининг в 1 триместре, врач направил к генетику. Заранее спасибо! Фото прилагаю.
0
Наталя Петрівна
генетик 2017-02-16 18:10
Здравствуйте,
такой результат скрининга не требует консультации генетика.
Все нормально.

0
Платная консультация
Татьяна 2017-02-16 18:17
Наталья Петровна, большое Вам спасибо! Вы очень меня успокоили! Здоровья Вам!
0
Анастасия 2017-02-20 20:01
Добрый вечер! Я проходила 1 скрининг. Возраст мой-17 (почти 18). Получила вот такие, как оказалось, не очень хорошие результаты:
трисомия 21: базовый риск 1: 1151, индивидуальный риск: 1: 2631
трисомия 18: базовый риск 1: 2966, индивидуальный риск: <1: 20000
трисомия 13: базовый риск 1: 9261, индивидуальный риск: <1: 20000
преэклампсия: индивидуальный риск: 1: 2306
задержка развития плода до 37 недель беременности: 1: 340
самопроизвольные роды до 34 недель беременности: 1: 1287
Очень обеспокоена своими результатами, так как меня отправили с ними на генетику. Очень хотелось бы получить ваше мнение по поводу результатов.
0
Наталя Петрівна
генетик 2017-02-20 20:17
Здравствуйте,
предоствьте заключение полностью.
0
Платная консультация
Анастасия 2017-02-20 20:30
0
Анастасия 2017-02-20 20:30
0
Наталя Петрівна
генетик 2017-02-20 20:53
В результате все нормально, консультация генетика не нужна.
0
Платная консультация
Анастасия 2017-02-20 21:08
Спасибо большое! Очень благодарна вам! Вы меня успокоили.
0
Карина 2017-02-22 14:26
Здравствуйте! Помогите. Пожалуйста, с расшифровкой. Получила сегодня результаты скрининга, очень переживаю. Мне 35 лет, вторая беременность. 1й ребенок в 30 лет, здоров.
Срок беременности 11 нед+6 дней по КТР
ЧСС 161 удмин,
КТР 52
ТВП 1,5
Кость носа определяется
Своб. Бета-субъединица ХГЧ 89,30 МЕ/л / 2,493 МоМ
РАРР-А 2,043 МЕ/л /1,149 МоМ
Трисомия 21 Базовый риск 1: 253 Инд. Риск 1: 2178
Трисомия 18 Базовый риск 1: 582 Инд. Риск 1: 11637
Трисомия 13 Базовый риск 1: 1835 Инд. Риск <1: 20000
Заранее большое спасибо.
0
Наталя Петрівна
генетик 2017-02-22 14:38
Здравствуйте,
в результате все нормально.
0
Платная консультация
Карина 2017-02-22 15:04
Ффух. Спасибо большое. Но руки до сих пор трясутся.)
0
Татьяна 2017-03-09 14:14
Здравствуйте доктор! Посмотрите пожалуйста риски на синдром Дауна.
0
Наталя Петрівна
генетик 2017-03-09 14:40
Здравствуйте,
риски низкие, все хорошо.
0
Платная консультация
Радина 2017-03-31 18:29
0
Наталя Петрівна
генетик 2017-03-31 19:49
Радина, может быть, хотя бы здравствуйте?
И вопрос задайте.
0
Платная консультация
Радина 2017-03-31 19:58
Извините, сообщение с фото так быстро отправилось. Даже не поняла)
Добро ночи у нас)
Скажите пожалуйста, большой риск у меня?
0
Наталя Петрівна
генетик 2017-03-31 20:12
Риск по синдрому Дауна можно назвать пограничным.
Но высоких значений он не достигает.
То есть, показаний к инвазивной диагностике нет.

Стоит сделать второй скрининг. Лучший срок 16-18 неделя. При этом должны использовать УЗИ от первого скрининга и обязательно рассчитать риски.

0
Платная консультация
Радина 2017-03-31 20:27
Спасибо большое!
0
Надежда 2017-04-03 18:15
Наталья Петровна, Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации, мне 30 лет, вес 40,700, 3-я беременность. По результатам первого скрининга есть риски, посмотрите пожалуйста. УЗИ 13недель и 2 дня, ктр-67,2мм, частота сердечных сокращений 151 в мин. ТВП-1,5, кости носа визуализируются, кровоток в венозном протоке 1,05. Остальное все норма. Ещё по узи гематома 21*12. Проводился скрининг во время угрозы мазало и я лежала в стационаре. По биохимии крови свободная бета- субьеденица хгч 342,30Мел эквивалентно 7,169мом. Рарр-а 4,944 МЕл эквивалентно 0,696мом. Трисомия 21 базовый риск 1: 654, а индивид. 1: 53, Трисомия 18 базовый 1: 1622, а идивид. <1: 20000, Трисомия 13 базовый 1: 5080, а индивид.
0
Наталя Петрівна
генетик 2017-04-03 18:18
Здравствуйте,
Вы не дописали сообщение.
И лучше всего видеть фото заключения.
0
Платная консультация
nadja100387 2017-04-03 18:42
Копии узи и биохимии
0
Надежда 2017-04-03 18:54
Не получается добавить через телефон попробую через стац. Компьютер, отправлено
0
Ирина 2017-04-27 10:59
Наталья Петровна, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, по результату скрининга 1 триместра (файлы прилагаю). Мне 36 лет, беременность 12 недель, в заключении написано что превышен возрастной риск и необходимо дополнительное обследование. Насколько это действительно серьезно?
Спасибо за Ваш ответ!
0
Ирина 2017-04-27 11:00
Второй файл.
0
Наталя Петрівна
генетик 2017-04-27 11:35
Здравствуйте,
второй бланк это какая-то не нужная ерунда.
Первый - это грамотный скрининг. В результате очень низкие риски, то есть все хорошо.
Дополнительные действия Вам не нужны.
0
Платная консультация
Ирина 2017-04-27 12:08
Наталья Петровна! Спасибо Вам большое!
0
Казазаева Юлия Сергеевна 2017-05-12 10:23
Здравствуйте. Мне сделали первый скрининг. Риск хромосомной патологии средний. Очень переживаю. Беременность вторая. Абортов не было. Первый ребёнок здоров. Что означает этот риск. Есть риск, что ребёнок не здоров? Заранее спасибо.
0
Наталя Петрівна
генетик 2017-05-12 15:23
Здравствуйте,
у Вас низкие риски.
Риски есть всегда, вопрос - каковы они.
Такие риски означают, что вероятность патологий на столько мала, что не требуется никаких дополнительных обследований.
0
Платная консультация
Юлия Казазаева 2017-05-13 02:16
Спасибо Вам большое. Здоровья Вам.
0
Алина 2020-03-13 21:50
Здравствуйте, меня зовут Алина. У меня беременность 18 недель. Делала первый скрининг перенаправили сдать анализ. После чего вызвали к генетику. Она сказала что риск синдром дауна велик. Риск трисомии 21 возрастной 1: 562(0,178). Риск трисомии 21 выше популяционного 1: 154. Отправляют на прокол. Стоит ли делать его, говорят что бывают плачевные последствия. Или может сделать повторный скрининг?
0
Наталя Петрівна
генетик 2020-03-13 22:20
Здравствуйте
Этот скрининг выполнен по недостоверной методике. Его не стоит брать во внимание.
Первый скрининг более чувствительный к определению риска, надо видеть его.
1
Платная консультация
Вероника 2017-05-13 12:56
Добрый день! Получила сегодня результаты скрининга 2 триместра (первый был в пределах нормы), очень переживаю, по скольку ничего не понимаю в них, подскажите все ли в пределах нормы? УЗИ отклонений не выявило, результаты добавляю в фото
1
Вероника 2017-05-13 12:59
1
Наталя Петрівна
генетик 2017-05-13 20:37
Здравствуйте,
на таком сроке скрининг уже не корректен.
Лучший срок 16-18 неделя, возможно до 20. Но не позже.
1
Платная консультация
Вероника 2017-05-13 20:47
Спасибо большое!
1
Оксана 2017-05-15 15:53
Здравствуйте Наталья Петровна, мне 38 лет, вторая беременность, первые роды 11 лет назад мальчик здоров. Делала 1 скрининг в 12 недель 5 дней УЗИ хорошее, кровь плохая. Врач УЗИ отправила к генетику, генетик посмотрела и посоветовала амниоцентез. Не знаю что делать.
0
Наталя Петрівна
генетик 2017-05-15 17:53
Здравствуйте,
да, риск высокий. Действительно, показан амниоцентез.
0
Платная консультация
Оксана 2017-05-15 17:56
Спасибо, я уже почти настроилась.
0
Оксана 2017-05-15 18:08
Спасибо!
0
Инна 2021-11-12 16:08
Здравствуйте. Чем у вас всё закончилось?
0
Юлия 2022-03-26 17:52
Здравствуйте, у меня похожая ситуации, можете поделиться пожалуйста, результатом родов
0
Иван 2017-06-08 17:42
Подскажите пожалуйста. На первом скрининге у моей жены в 12 недель результаты теста на Трисомию21 были в норме и никаких поводов для беспокойства, но на 18+6 неделе сделали повторный анализ (не знаю зачем врач послал) показал риск 1: 248 жена в панике пересдала анализ и на 20+5 риск уже 1: 86 что это может значить?
0
Наталя Петрівна
генетик 2017-06-08 17:44
Здравствуйте,
Нужно видеть заключения всех исследований.
0
Платная консультация
Иван 2017-06-08 18:19
Здравствуйте.
первое узи
0
ИВан 2017-06-08 18:20
Первый скрининг
0
Иван 2017-06-08 18:21
Результаты
0
Иван 2017-06-08 18:22
Продолжение
0
Иван 2017-06-08 18:23
0
Иван 2017-06-08 18:24
Второе УЗИ
0
Иван 2017-06-08 18:25
Продолжение второго узи
0
Иван 2017-06-08 18:26
Второй скрининг
0
Иван 2017-06-08 18:27
Продолжение второй скрининг
0
Иван 2017-06-08 18:28
Окончание второй скрининг
0
Иван 2017-06-08 18:29
Вроде все, я так понял что за основу во втором скрининге берется ХГЧ а на него может влиять и стресс, и кофе по утрам и препарат дюфастон который принимает моя жена
0
Наталя Петрівна
генетик 2017-06-08 19:51
После 20 недели скрининг уже не информативен.
Первый скрининг наиболее чувствительный, его достоверность около 95%.
Достоверность второй скрининга лишь 50%.
И в вашем случае выполнен рассчет рисков без учёта УЗИ маркеров первого триместра. Если бы их учли, то, скорее всего, риск получился бы ниже.
0
Платная консультация
Татьяна 2017-06-25 20:00
0
Татьяна 2017-06-25 19:19
Здравствуйте.
Посылают на ДОТ. Так то и не против сдать, но читаю отзывы, в некоторых случаях пишут, что он халтура.
Вот такие анализы:
Скрининг 10 недель
РАРР-А - 0,27 мЕд/мл
Св. бета ХГЧ - 39,9 нг/мл
Результаты прентального скрининга:
Возрастнйо риск трисомии 21: 1: 72 (1,389%)
Рису трисомиии 21 - 1: 36 (2,778%)
Риск трисомии 18 - ниже популяционного
Скрининг УЗИ 12 недель - без паталогий
Скажите пожалуйста ваше мнение
0
Наталя Петрівна
генетик 2017-06-25 19:41
Здравствуйте,
предоставьте фото заключения.
0
Платная консультация
Татьяна 2017-06-25 20:01
0
Татьяна 2017-06-25 20:06
ПЕрвый пренатальный скрининг
0
Татьяна 2017-06-25 20:08
УЗИ
0
Наталя Петрівна
генетик 2017-06-25 20:29
Да, у Вас высокий риск.
Высокий риск это показание к ДОТ тесту.
Но если и он покажет высокий риск, то нужно будет делать амниоцентез.
При таких рисках можно сразу идти на амниоцентез.
0
Платная консультация
Татьяна 2017-06-25 20:37
Надеялась на лучший ответ) Мне генетик сказала, что дауновской вилки она не видит. Что 2% из 100 - риск, но чтоб подстраховаться сдать ДОТ.
0
Наталя Петрівна
генетик 2017-06-25 20:38
А не надо искать никаких "вилок" на глазок.
Есть программа, которая рассчитывает риск по совокупности данных.
0
Платная консультация
Татьяна 2017-06-25 20:43
При этом, УЗИ воротниковая зона и нос, - в норме
0
Татьяна 2017-06-25 20:45
Но опять на показатель РААР - влияет много факторов. За день перед анализом, я сильно нервничала, да и он может говорить о риске угрозы еще. То есть тест ДОТ вы считаете - эффективным?
0
Наталя Петрівна
генетик 2017-06-25 20:50
Это скрининговый тест, который с высокой вероятностью определяет риск синдрома Дауна. Нескольких других патологий - с меньшей вероятностью.
Это не диагностический тест.
Он не аналог и не заменитель амниоцентеза.
0
Платная консультация
Инна 2021-11-12 16:12
Здравствуйте. Как у вас всё закончилось?
0
Ирина 2017-06-27 17:19
Добрый день, по результатам генетической двойки послали на консультацию к генетику из-за низкого показателя рарр-а. 0,380 МоМ. Генетик направил на генетическую тройку. Есть ли повод для беспокойства?
0
Наталя Петрівна
генетик 2017-06-27 17:53
Здравствуйте,
в результате скрининга все хорошо.
0
Платная консультация
Ирина 2017-06-27 17:59
Спасибо большое!
0
Игорь 2017-06-28 20:57
Добрый день, подскажите пожалуйста, базовый риск высокий, это в силу возраста или других результатов, индивидуальный вроде в норме, по какому ориентироваться, стоит переживать?
0
Наталя Петрівна
генетик 2017-06-28 21:08
Здравствуйте,
базовый это просто возрастной риск. Он известен и без скрининга.
Главный результат это индивидуальные риски.
Они низкие.
0
Платная консультация
Игорь 2017-06-28 21:18
Огромное Спасибо, стало поспокойнее.
0
Марина 2017-07-28 17:00
Здоавствуйте, помогите пожалуйста, из первого скрининга мою акушерку смутили цифры трисомия 21 базовый 1: 247 индивид.4949 отправила меня к генетику это действительно показатель для дообследования? Спасибо!
0
Марина 2017-07-28 17:03
Индивидуальный 1: 4949
0
Наталя Петрівна
генетик 2017-07-28 17:26
Здравствуйте,
предоставьте заключение полностью (фото)
0
Платная консультация
Марина 2017-07-28 17:39
Мои результаты
0
Марина 2017-07-28 18:05
Скажите пожал. Результаты разборчивы?
0
Марина 2017-07-28 17:28
Мои результат
0
Наталя Петрівна
генетик 2017-07-28 18:37
У Вас замечательный результат скрининга, никаких дополнительных обследований не нужно.
0
Платная консультация
Марина 2017-07-28 18:50
Большое Вам спасибо за помощь! Вы меня успокоили!
0
Екатерина 2017-09-21 16:51
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, с расшифровкой. Получила сегодня результаты скрининга, очень переживаю. Мне 27 лет, вторая беременность. 1й ребенок в 20 лет, здоров. Срок беременности по месячным 12 нед+2 дня,
По узи:
по КТР 13 нед+1дней, ЧСС 159 удмин, КТР 67, бпр 22 мм(13 нед.4 дн), ОГ 81 мм (13 нед 3 дн), ТВП 1,6 Кости спинки носа 1,9мм, венозный проток: пульсационный индекс 0,72,
Своб. Бета-субъединица ХГЧ 158,00 МЕ/л / 4,377 МоМ
РАРР-А 3,566 МЕ/л / 0,780 МоМ

Трисомия 21 Базовый риск 1: 859 Инд. Риск 1: 655
Трисомия 18 Базовый риск 1: 2128 Инд. Риск < 1: 20000
Трисомия 13 Базовый риск 1: 6666 Инд. Риск <1: 20000
Заранее большое спасибо.
0
Наталя Петрівна
генетик 2017-09-21 21:58
Здравствуйте,
риски низкие, то есть, все хорошо. Дополнительных действий не нужно.
0
Платная консультация
Екатерина 2017-09-22 06:45
Спасибо большое за очень быстрый ответ. Можно еще один вопрос пожалуйста, сейчас мне назначили анализ крови на хгч и афп в 16 нед. Подскажите пожалуйста на какой срок ориентироваться, по месячным или по узи (скрининг)?
0
Наталя Петрівна
генетик 2017-09-22 08:46
Точный срок беременности определяется на УЗИ в 11-13 недель, и именно его надо в последствии использовать для всего.

Чтобы второй скрининг был грамотным в расчетные данные надо вносить показатели УЗИ от первого скрининга (ТВП).
0
Платная консультация
Екатерина 2017-09-22 10:47
Спасибо вам за подробный ответ
0
Добрый день!Подскажите,пожалуйста,стоит ли беспокоится за такие показатели.По УЗИ сказали все хорошо.Мне 34 года,скрининг делала в 12 недель. 2017-10-24 15:56
0
Наталя Петрівна
генетик 2017-10-24 20:07
Здравствуйте,
у Вас все хорошо в результате скрининга.
Риски низкие - это самое главное.
0
Платная консультация
Ксения 2017-10-24 21:07
Наталья Петровна, спасибо! Но меня беспокоит, что мой врач в карте написала, что у меня высокий риск хромосомной потологии, заставляла сделать прокол(написала отказ), но про повторный скрининг в 16-18 недель ничего не сказала. На 18 недели рекомендовала записаться к другому врачу, т. к. сама уйдет в отпуск. До сегодняшнего дня великолепно себя чувствовала, но после посещения врача живот сделался камнем, тянет и ноги подкашиваются, не говоря о психологическом состоянии.2 предыдущие беременности прошли без скринингов и голова не болела, и сейчас бегают здоровые детишки. Подскажите, на какой недели рекомендован 2 скрининг во 2 триместре?
0
Наталя Петрівна
генетик 2017-10-24 22:09
Лучший срок для 2 скрининга - 16-18 неделя.
Его выполняют с использованием данных УЗИ от первого скрининга.
0
Платная консультация
АНАСТАСИЯ 2017-11-17 08:21
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Мне 41 год, вторая беременность, первая девочка сейчас 12 лет здорова. Генетических заболеваний ни у меня, ни у мужа в наследственности нет. Высокий риск трисомии в 1-м триместре на 13 нед., сейчас уже 17 недель.
0
Наталя Петрівна
генетик 2017-11-17 09:05
Здравствуйте,
что в наследственности - не имеет значения.
У Вас очень высокий риск синдрома Дауна, Вам показана инвазивная диагностика. Как раз сейчас (до 20 недели) делают амниоцентез.
0
Платная консультация
АНАСТАСИЯ 2017-11-17 09:25
Большое спасибо за консультацию!
0
антон 2017-11-30 19:49
Здравствуйте, помогите, пожалуйста! Пришли анализы Трисомия 21 БР 1: 903 ИР 1: 72, скажите, пожалуйста, какие последствия ожидать от анализа и Генетика, куда нас направили.
0
Наталя Петрівна
генетик 2017-12-01 08:21
Здравствуйте,
в результате высокий риск патологии, это показание к инвазивной диагностике.
0
Платная консультация
Антон 2017-12-01 08:34
Спасибо
0
Антон 2017-12-01 08:38
Тоесть это не на синдром дауна будут проверять?
0
Наталя Петрівна
генетик 2017-12-01 09:05
В том числе и синдром Дауна. Инвазивная диагностика выполняется с целью анализа кариотипа плода.
0
Платная консультация
Татьяна 2018-03-29 12:56
Мне 39 лет. БПР 11+6, по КТР 12+3. ЧСС 154 уд. /мин. КТР 64 мм. ТВП 1,6 мм. БПР 20 мм, ОГ 73 мм. Хорион: низко по передней стенке. Пуповина: 3 сосуда, прикрепление пуповины: центральное. Кость носа: определяется. Головка/мозг: выглядят нормально. Позвоночник: норм. Сердце: четырехкамерный срез выглядит обычно. Живот: выглядит обычно. Желудок: определяется. Мочевой пузырь/почки: определяются. Руки: обе. Ноги: обе.
Биохимия: Свободная бета-субъединица ХГЧ: 64,7 МЕ/л / 1,971 МоМ; РАРР-А: 1,627 МЕ/л / 0,609 МоМ.
Базовый риск: Трисомия 21 (1: 101), Трисомия 18 (1: 248), Трисомия 13 (1: 778).
Индивидуальный риск (базовый+УЗИ+БХ): Трисомия 21 (1: 145), Трисомия 18 (1: 4959), Трисомия 13 (1: 15555).
Я так понимаю не все гладко. Хотя в заключении и есть приписка: базовый риск основан на возрасте матери (39 лет).
В анамнезе: около 5 абортов, 1 регресс (от другого мужчины), 1 выкидыш при серьезной физической нагрузке, 2 здоровых ребенка (19 и 7 лет), «генетики» в семье нет.
Не могли бы Вы высказать свое мнение? Спасибо.
0
Наталя Петрівна
генетик 2018-03-29 14:11
Здравствуйте,
предоставьте фото всех заключений.
0
Платная консультация
Татьяна 2018-03-29 14:48
0
Татьяна 2018-03-29 14:49
УЗИ
0
Наталя Петрівна
генетик 2018-03-29 16:24
Риски низкие, то есть, дополнительных обследований не нужно, только плановые.
0
Платная консультация
Татьяна 2018-03-30 07:54
Благодарю!
0
Юлия 2018-05-10 09:07
Добрый день, сегодня сделала первое УЗИ, врач меня успокоила, что переживать не о чем, не смогла замерить нос, говорит неудобно лежит и маленький срок, но в результатах поставила риски на трисомию 21. Кровь сегодня взяли, но результатов пока нет. Подскажите на самом деле по УЗИ есть высокие риски?
0
Наталя Петрівна
генетик 2018-05-10 09:59
Здравствуйте,
нужно видеть все заключения полностью.
0
Платная консультация
Александра 2018-05-24 11:36
Добрый день! Прошу Вас дать оценку рискам. Вижу, что риски низкие, но ТВП 2,7 мм. (95 процентиль) У гинекологов расхожие мнения. Заранее, благодарю.
0
Наталя Петрівна
генетик 2018-05-24 12:18
Здравствуйте,
у Вас в результате скрининга все хорошо.
Риски низкие.
0
Платная консультация
Валя 2018-05-28 16:09
Здравствуйте. Первая беременность. 29 лет. Сделали первый скрининг и вот такой результат (фото прилагается). Врач в женской консультации сказала что срочно надо на дообследование в пренатальный центр и скорее всего кордоцентез. Очень испугалась. Проконсультируйте пожалуйста все ли так плохо.
0
Наталя Петрівна
генетик 2018-05-28 18:07
Здравствуйте,
нет, не на столько.
Кордоцентез в любом случае не та процедура, которую надо рекомендовать - слишком поздно (после 20 недели) и слишком высокий риск осложнений.
Показатели рисков не достигают значения высокого риска. То есть, нет показаний к инвазивной диагностике.
Но показатели близки к пограничным.

Если у Вас есть возможность, то повторите скрининг в другой лаборатории пока нет 13 недель+ 6 дней.
0
Платная консультация
Вера 2018-06-14 14:29
Добрый день!
Пришёл результат первого скрининга. Сейчас мне 37 лет, на момент родов будет 38.
Я правильно понимаю, что указанный здесь "возрастной риск" не имеет отношения к моим индивидуальным показателям по крови и УЗИ? Это какое-то табличное значение?
0
Наталя Петрівна
генетик 2018-06-14 16:15
Да, Вы правильно понимаете.
0
Платная консультация
Вера 2018-06-14 16:45
Огромное спасибо за ответ! Меня смутило, откуда именно эта цифра, 1: 131. Я попробовала найти таблицу возрастных рисков, нашла с меньшим показателем для этого возраста, в районе 1: 190. Ввела те же данные в американский калькулятор, там 1: 199. Какая-то дискриминация)
0
Наталя Петрівна
генетик 2018-06-14 17:12
Если у Вас есть вопросы, то формулируйте их.
0
Платная консультация
Вера 2018-06-14 17:34
Вопрос, какой показатель базового (возрастного) риска трисомии 21 принято использовать генетиками для возраста 38 лет? И почему берётся возраст на момент родов, а не на момент зачатия?
Спрашиваю потому, что мне в целом не очень нравится лаборатория, проводившая скрининг, и если они используют какие-то заниженные показатели, чтобы люди впадали в панику и сдавали неинвазивный тест и тд, то я в следующий раз буду использовать другую лабораторию. У меня были к ним вопросы и в предыдущую беременность, например, они почему-то не нашли антитела к краснухе, которые были в первую беременность и которой я 100% болела в школе. Сейчас я сдала TORCH-тест в другой лаборатории, и там антитела нашли. Видимо, второй скрининг тоже нет смысла у них делать.
0
Наталя Петрівна
генетик 2018-06-14 19:17
Дело не в лаборатории, и это не решается в ручном режиме.
Все параметры внесены в программу.
0
Платная консультация
Вера 2018-06-15 11:21
Просто другие лаборатории пишут в заключении: возрастной риск - такой-то (Вы пишете выше, что это табличное значение), индивидуальный - такой-то. Эти пишут только возрастной и индивидуальные результаты по биохимии и биохимии+УЗИ. Я вижу, что результаты по крови и УЗИ показывают низкий риск, и мне интересно, на чём основана эта цифра возрастного риска 1: 131. Если это не табличное значение, то откуда она? Когда я вбиваю все те же данные в американский калькулятор (абсолютно все параметры), он выдаёт возрастной риск 1: 199. Я попрошу моего врача задать вопрос лаборатории, но у них там обычно односторонняя связь, и сама врач рекомендует пользоваться сторонней лабораторией, так как к этой очень много нареканий.
0
Наталя Петрівна
генетик 2018-06-15 12:04
Если у Вас есть вопросы, то формулируйте их.
0
Платная консультация
Вера 2018-06-15 12:14
Вопрос: почему такой высокий возрастной риск. Во всех учебниках цифра ниже. Самый высокий риск для возраста 38 лет из американских источников - 1: 161. Российский источники дают 1: 180-1: 200.
0
Наталя Петрівна
генетик 2018-06-15 13:36
Тут не общеобразовательный ресурс. Какой практический смысл в Вашем вопросе?
0
Платная консультация
Ольга 2018-06-25 09:57
Здравствуйте! Первый скрининг 11 недель+2 дня (хотя в результате написано +5 дней). Эко. В поддержке крайнон, прогинова, дюфастон. По узи - норма. Биохимия: биохим. Риск +NT 1: 1614; двойной тест 1: 384; возрастной риск 1: 183; трисомия 13/18+NT <1: 10000. В заключении: повышен возрастной риск трисомии 21. Рекомендована консультация медицинского генетика и тройной тест во 2-ом триместре. Помогите, пожалуйста, разобраться. Насколько все серьезно? Спасибо!
0
Наталя Петрівна
генетик 2018-06-25 11:25
Здравствуйте,
предоставьте фото всех заключений.
0
Платная консультация
Ольга 2018-06-25 11:30
0
Ольга 2018-06-25 11:31
Оборот листа
0
Наталя Петрівна
генетик 2018-06-25 12:01
У Вас в результате скрининга все хорошо. Вам не нужна консультация генетика.
0
Платная консультация
Ольга 2018-06-25 13:14
Спасибо Вам огромное! Здоровья Вам и Вашим близким!
0
Нелли 2018-07-03 09:53
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Мне 31 год. Беременность вторая, первый ребенок здоров. Скрининг делался на сроке 11+3, по результатам по КТР поставили срок 11+5. По биохимии крови поставили риск трисомии 21 базовый - 1: 543, индивидуальный 1: 190. Рекомендовали консультацию генетика. Проконсультируйте пожалуйста. Фото заключения прилагаю.
0
Наталя Петрівна
генетик 2018-07-03 11:16
Здравствуйте,
такой результат наиболее сложно интерпретировать, поскольку результат пограничный и попадает в так называемую "серую зону".

Ваш срок позволяет повторить скрининг еще раз в другой лаборатории. Это очень желательно для понимания ситуации.
Скрининг информативен до 13 недель+6 дней.
0
Платная консультация
Нелли 2018-07-03 11:25
Спасибо большое, попробую еще куда нибудь попасть на скрининг.
0
Нелли 2018-07-03 11:51
А еще подскажите пожалуйста, нужно пересдать только кровь? Или Узи тоже необходимо переделать?
0
Наталя Петрівна
генетик 2018-07-03 12:06
Думаю, лучше все полностью.
0
Платная консультация
Нелли 2018-07-03 12:07
Спасибо большое!
0
Анастасия 2018-07-11 07:13
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с расшифровкой скрининга, приём только через неделю! Переживаю очень! 13 недель.
0
Наталя Петрівна
генетик 2018-07-11 09:35
Здравствуйте,
у Вас в результате скрининга все хорошо.
0
Платная консультация
Анна 2018-09-05 10:54
Доброго времени суток!
Мне 28 лет, первая беременность, абортов, выкидышей не было. Сделала скрининг 1 триместра в 13 +5 недель, вчера была на приеме у генетика, которая отправляет на УЗИ аж в 20 недель (на сегодняшний день 16), причем ответ она мне отдала тоже вчера. Как лучше поступить? Заранее огромное спасибо за ответ. Фото прилагаю
0
Анна 2018-09-05 11:01
0
Анна 2018-09-05 11:03
Фото узи
0
Наталя Петрівна
генетик 2018-09-05 11:07
Риски низкие, хотя риск синдрома Дауна близок к пограничному. Можно сделать второй скрининг на 16- 18 неделе. Его делают с данными УЗИ первого скрининга.
Следующее УЗИ на 20-22 неделе.
0
Платная консультация
Ирина 2018-10-09 12:30
Добрый день! Подскажите пожалуйста, насколько у меня критичная ситуация.
1 скрининг:
возраст- 40,93 лет, беременность первая,
вес - 88,1 кг,
сахарного диабета нет, группа европейская
срок беременности - 13 недель 1 дн.,
срок беременности (на дату забора крови) - 13 недель 2 дн.
ТВП 1,60 мм (0,88 МоМ)
РАРР-А - 1,94 мЕд/мл (0,54 МоМ)
св. Бета ХГЧ - 26,49 нг/мл (1,03 МоМ)

Результаты скрининга:
возрастной риск трисомии 21 - 1: 77 (1,299%)

1 триместр: риск трисомии 21: выше популяционного (1: 136 (0,735%)
риск трисомии 18: ниже популяционного.
Это все что содержится в заключении (графиков нет).

По УЗИ врожденных пороков развития и УЗ-маркеров хромосомной патологии не выявлено.
0
Наталя Петрівна
генетик 2018-10-09 14:00
Здравствуйте,
у Вас есть показанире к инвазивной диагностике.
0
Платная консультация
Ирина 2018-10-09 14:15
Спасибо за быстрый ответ. Скажите пожалуйста, у меня повышенные риски по возрасту, или еще с анализами что-то не в порядке.
0
Наталя Петрівна
генетик 2018-10-09 14:49
Нет, не только по возрасту.
0
Платная консультация
Сергей 2019-01-11 14:40
Добрый день. Вторая беременность. При первой осложнений не было. Дали направление к Генетику. Посмотрите пожалуйста анализ, помогите оценить риски и поясните пожалуйста что выделил врач. Спасибо.
0
Наталя Петрівна
генетик 2019-01-11 15:32
Здравствуйте
Риски низкие.
Выделенное не важно.
0
Платная консультация
Елена 2019-01-11 23:58
Здравствуйте! Помогите пожалуйста расшифровать скрининг!
0
Наталя Петрівна
генетик 2019-01-12 10:48
Здравствуйте,
у Вас пограничный риск трисомии 21. И поскольку с проведения скрининга уже прошел месяц, то надо как можно скорее получить очную консультацию генетика для обсуждения возможности амниоцентеза.
0
Платная консультация
Ольга 2019-01-15 10:25
Добрый день! Расстроили и напугали результатами скрининга и отправляют к генетику. Подскажите пожалуйста, действительно ли все так плохо?
0
Ольга 2019-01-15 11:12
0
Ольга 2019-01-15 11:15
В вопросе, отправленном ранее не прикрепился второй лист.
0
Наталя Петрівна
генетик 2019-01-15 12:54
Здравствуйте,
да, риск повышен и нужна консультация генетика.
0
Платная консультация
Людмила 2019-03-13 14:08
Здравствуйте! Первый скрининг делали на 13 неделе, по узи показало 14 недель. По крови отправляют на прием к гинетику с риском трисомии 21. Что это значит?
0
Людмила 2019-03-13 14:12
0
Наталя Петрівна
генетик 2019-03-13 14:22
Согласно этому результату, у Вас низкие риски и, значит, консультация генетика не нужна.
0
Платная консультация
Людмила 2019-03-13 14:41
Спасибо большое!
0
ольга 2019-03-20 17:09
Здравствуйте! Прошу вашей помощи и совета. В 11 нед я прошла скрининг, как сказал врач поликлиники- все хорошо, поводов для беспокойства нет, и я стою до настоящего момента на учете, сдаю плановые анализы, прошла плановых врачей, уже по сроку прошла и второй скрининг (только УЗИ), который показывает как сказали врачи нормальную картину.
НО сегодня по вопросу миомы матки была на консультации у гинеколога в Перинатальном центре, которая пересмотрела все мои бумажки, обратила внимание на результаты 1 скрининга, и ужаснулась тем, что я не прошла дополнительные обследования на Дауна, т. к. по ее мнению очень высокие риски Трисомии 21, сказала что срочно нужно к генетику и на прокол-тест на Дауна.

я прикладываю 1 скрининг, 2 скрининг и отдельно эхг сердечка ребенка, следующими комментариями

сейчас срок 21неделя и 4 дня, я конечно же в ужасе, так как срок большой, почему мы пропустили это, действительно ли такой плохой анализ, что сейчас делать
помогите пожалуйста диагнозом, разъяснением и советом.
заранее с благодарностью
0
ольга 2019-03-20 17:12
2 скрининг, это дополнение к верхнему вопросу
0
ольга 2019-03-20 17:14
И эхг, в дополнение предыдущей переписке
0
Наталя Петрівна
генетик 2019-03-20 17:44
Здравствуйте,

У Вас низкие риски, никаких показаний к инвазивной диагностике нет.
0
Платная консультация
ольга 2019-03-20 17:57
Спасибо большое за помощь! Хорошего вам вечера!
0
Ольга 2019-04-17 17:44
Добрый день! Пришли анализы первого скрининга и по его результатам записалась на прием к генетику, но на прием еще через несколько дней, очень волнуюсь и хочу дополнительно узнать мнение специалиста Подскажите пожалуйста стоит ли волновать при таких результатах?
0
Наталя Петрівна
генетик 2019-04-17 19:17
Здравствуйте,
у Вас повышен риск аномалии.
Это показание к инвазивной диагностике. Стоит получить консультацию для обсуждения деталей выполнения.
0
Платная консультация
Ольга 2019-04-17 19:51
Спасибо за ответ! Подскажите, а каким образом можно в дальнейшей более точно подтвердить или опровергнуть результаты скрининга. Читала, что можно сделать анализ ДНК, так ли это? Боюсь деталь прокол, подскажите безопасен ли он.
0
Наталя Петрівна
генетик 2019-04-17 20:00
Точный результат дает только инвазивная диагностика, лучше всего амниоцентез.
Риск осложнений амниоцентеза наименьший - 0,5-1%.
0
Платная консультация
Ольга 2019-04-17 20:14
А как вы думаете, может просто подождать второй скрининг? Про тесть ДНК так и не поняла, можно его сделать для подтверждения или опровержения диагноза или только амниоцентез? Благодарю вас за ответы)
0
Наталя Петрівна
генетик 2019-04-17 20:48
"тест ДНК" это не название анализа, я не могу знать о чем Вы спрашиваете, если Вы будете называть выдуманные названия.

Вы можете поступать как хотите.
Я могу ответить на ваши конкретные вопросы, но не на вопрос "что мне делать".
0
Платная консультация
Ольга 2019-04-18 09:23
Наталья Петровна, я благодарю вас за ответы! Прошу прощения если мои вопросы к вам были не всегда корректны, данная проблема для меня новая (хотя два раза была беременна и родила двух прекрасных девочек) и я в ней пытаюсь разобраться пока собственными силами. Говоря о "тесте ДНК" я имела в виду "Неинвазивный пренатальный ДНК-тест (сокращенно НИПТ) ". А вопрос заключается в следующем, может ли НИПТ заменить амниоцентез. Желаю вам всего хорошего.
0
Наталя Петрівна
генетик 2019-04-18 09:32
НИПТ это не замена амниоцентезу. НИПТ это еще один скрининговый тест, его результат выдается в виде рисков. И если он выявит высокий риск, надо будет делать амниоцентез.
0
Платная консультация
Ольга 2019-04-18 09:36
Благодарю вас за быстрый ответ и помощь!
0
Маргарита 2019-05-18 12:00
Здравствуйте! Помогите расшифровать результаты скрининга. Направляют к генетику в Монииаг. Риски высоки?
0
Наталя Петрівна
генетик 2019-05-18 12:05
Здравствуйте,
да, риск высокий, это показание к инвазивной диагностике.
0
Платная консультация
Римма 2019-10-17 17:38
Добрый день! Подскажите пожалуйста по риску трисомии 21. Отправили к генетику.
Базовые: (21) 1: 928 (18) 1: 2192 (13) 1: 6896
Инд.: (21) 1: 901 (18) 1: 20000 (13) 1: 20000. Спасибо большое!
0
Наталя Петрівна
генетик 2019-10-17 17:42
Здравствуйте,
у Вас в результате скрининга низкие риски.
То есть, дополнительных действий не требуется.
0
Платная консультация
Руслан 2019-11-12 08:39
Добрый день! Подскажите пожалуйста по скринингу. Риски вроде как низкие но немного превышен PAPP-A, направили на консультацию к генетику.
0
Наталя Петрівна
генетик 2019-11-12 09:18
Здравствуйте,
у Вас в результате скрининга низкие риски.
То есть, дополнительных действий не требуется.
По такому результату консультация генетика не нужна.
0
Платная консультация
Руслан 2019-11-12 09:19
Большое спасибо за ответ!
0
Ирина 2020-01-18 09:14
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, нужна ли очная консультация генетика при таких показателях 1 скрининга.
Срок беременности 11 нед и 5 дней по КТР
ЧСС плода 167 уд/мин
КТР 50.0мм
ТВП 1.90мм
БПР 18.0 мм
Биохимия сыворотки
Свободная бета субъединица ХГЧ 98.40МЕ/л/2.245 МоМ
РАРР-А 1.415МЕ/л/0.707МоМ
Ожилаемый риск трисомии 21.18.13
Трисомия 21 базовый 1: 892 Индивидуальный 1: 366
Трисомия 18 и 13 там очень большие цифры в индивидуальном риске, я так понимаю что чем цифра больше тем лучше. Настораживает цифра трисомии 21
Спасибо за ответ!
0
Наталя Петрівна
генетик 2020-01-21 11:04
Здравствуйте,
предоставьте фото всех заключений.
0
Платная консультация
Екатерина 2020-02-05 08:40
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть ли повод для беспокойства? Первый скрининг.
ЧСС 162уд. мин
КТР 60.0мм
ТВП 1.40мм
кость носа определяется.

Трисомия 21 базовый 1: 990 индивидуальный 1: 719
Трисомия 18 1: 2373 1: 20000
Трисомия 13 1: 7456 1: 20000
0
Наталя Петрівна
генетик 2020-02-05 08:49
Здравствуйте,
у Вас в результате скрининга низкие риски.
То есть, дополнительных действий не требуется.
0
Платная консультация
Екатерина 2020-02-05 09:32
Спасибо огромное
0
ЕкатеринаС 2020-03-04 03:39
Здравствуйте. Трисомия 21: базовый риск 778, инд риск первого плода 378. Второго 275. Врач говорит, что у второго высокий риск синдрома Дауна. Скажите пожалуйста, она права?
0
Наталя Петрівна
генетик 2020-03-04 06:28
Вы получили ответ в отдельной теме.
0
Платная консультация
Лугинова Наталья Лазаревна 2020-04-15 08:37
Доброго времени суток. Правильно ли я понимаю, что риск по Трисомии21 у меня очень высок? Насколько информативен в этом случае неинвазивный перенатальниый генетический анализ?
0
Наталя Петрівна
генетик 2020-04-15 09:58
Здравствуйте,
да, риск высок.
НИПТ является информативным на 98-99% только для трисомии 21, для 13,18 и Х хромосом - информативность ниже.
И это скринговый тест. То есть, при выявлении высокого риска в результате НИПТ - нужно будет делать амниоцентез.
0
Платная консультация
Наталья 2020-05-18 09:40
Добрый день! Подскажите пожалуйста какой у меня риск Трисомии 21? Заранее благодарю.
0
Наталя Петрівна
генетик 2020-05-18 09:47
Здравствуйте,
риск рассчитан программой и указан в заключении. 1: 348, это низкий риск.
0
Платная консультация
Наталья 2020-05-18 13:40
Спасибо большое, вы меня успокоили!
0
Наталия 2020-06-16 11:27
Добрый день! Получила заключение первого скрининга и ничего не понятно. Есть ли риски?
0
Наталя Петрівна
генетик 2020-06-16 11:35
Здравствуйте,
риски есть всегда. Вопрос в том каковы они.
У Вас в результате скрининга низкие риски.
То есть, дополнительных действий не требуется.
0
Платная консультация
Наталия 2020-06-16 11:38
Спасибо большое
0
Наталия 2020-09-04 20:45
Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста по результатам скрининга, фото прилагаю.
0
Наталя Петрівна
генетик 2020-09-04 20:48
Здравствуйте,
у Вас в результате скрининга низкие риски.
То есть, дополнительных действий не требуется.
0
Платная консультация
Наталия 2020-09-04 20:51
Спасибо за ответ, и особо за оперативность!
0
Елена 2020-11-13 13:00
Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста по результатам скрининга, фото прилагаю. Очень переживаю.
0
Наталя Петрівна
генетик 2020-11-13 13:03
Здравствуйте,
у Вас в результате скрининга низкие риски.
То есть, дополнительных действий не требуется.
1
Платная консультация
Анна 2020-11-21 15:52
Здравствуйте, Наталья Петровна! Очень переживаю по поводу скрининга. Фото узи и анализа крови прилагаю.
0
Наталя Петрівна
генетик 2020-11-21 17:34
Здравствуйте,
если Вам нужна консультация предоставьте фото хорошего качества, на котором заключение будет видно полностью.
1
Платная консультация
Анна 2020-11-27 01:16
Здравствуйте, Наталья Петровна! Простите, что качество фото плохое. Это такой ксерокс, и наверное я попробую написать. В 13, 2 недель сдавала кровь. Сердце 155уд/мин. КТР - 70мм, Нос-2,6, ДВП - 1,8 мм. Биохимия сыворотки крови ХГЧ 96,44МЕ/л/ 2,976МоМ, РаРР-А - 5,902МЕ/л/1,333 Расчет рисков Трисометрия21 Базовый риск 1-423, индивидуальный 1-2747. Трисометрия18 Баз. 1.1063 индивид 1.20000, Трисометрия 13 -Баз 1.3327, индивид- 1.20000. Мне 33 года, но на момент взятия крови было 32, вес 70кг. В 20 недель делала узи и написали, что врождённые пороки не выявлены, а маркеры хромосомных анамалий не выявлены на данном сроке. Заключение: 20 недель 1 день. Обвитие пуповины в/шеи однократное. Сейчас у меня уже 21 неделя, нужно ли сдавать кровь? Волнуюсь по поводу завышенного ХГЧ. по узи сказали, что девочка)
0
Наталя Петрівна
генетик 2020-11-27 08:04
Здравствуйте,
сейчас кровь сдавать не нужно.
0
Платная консультация
Анна 2020-11-27 16:05
Спасибо большое. Сейчас стараюсь быть на самоизоляции, но врач сказал идти к генетику. В моём случае это очень важно? По данным, которые я Вам прислала высокий риск? Просто никто ничего не говорит в ЖК. Говорят иди к генетику, а там всё расскажут. А я как побуду в больнице, то сразу болею. Знаю, что у нас генетик всех на платный анализ посылает в Воронеж, а у меня такой возможности нет. Надеюсь на Бога, что всё будет хорошо.
0
Наталя Петрівна
генетик 2020-11-27 16:32
Для консультации мне нужно видеть фото всех заключений.
0
Платная консультация
Анна 2020-12-09 17:16
Здравствуйте, простите за плохое качество. Пыталась сделать лучше, но ксерокс сам по себе мне сделали плохой. Простите.
0
Анна 2020-12-09 17:26
0
Анна 2020-12-09 17:28
А это анализ крови
0
Анна 2020-12-09 17:29
Вторая часть анализа
0
Анна 2020-12-09 17:31
Это последнее узи.
0
Анна 2020-12-09 17:33
Вторая часть узи
0
Анна 2020-12-09 17:37
Наталья Петровна, а в пятницу я иду сдавать кровь на скрытый сахар в крови, так как от сдачи других анализов отказалась и у генетика не была. Скажите, у меня высокий риск? Мне никто ничего не говорит. Говорят, что риск есть и всё, я переживаю конечно, но знаю, что всё у Бога! Буду очень благодарна за ответ. Простите ха плохой ксерокс.
0
Наталя Петрівна
генетик 2020-12-09 18:52
Все данные у Вас указывают на низкие риски.
По таким результатам не нужна консультация генетика.
0
Платная консультация
Екатерина 2021-01-07 16:36
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, по итогу высокий риск синдрома Дауна? Пугает, что двойной тест 1: 50
0
Наталя Петрівна
генетик 2021-01-07 17:31
Здравствуйте,
главный результат это комбинированный риск, и его уже можна считать высоким.
Стоит обсуждать инвазивную диагностику.
Лучше всего делать амниоцентез.
Так же можна сначала сделать НИПТ.
0
Платная консультация
Екатерина 2021-01-07 17:35
Спасибо!
Комбинировнный = Биохимический риск + NT?
1: 295 - это высокий показатель?
0
Наталя Петрівна
генетик 2021-01-07 18:03
Высокий начиная от 1: 250. Но это условные цифра, по этому, 1: 295 уже следует считать высоким
0
Платная консультация
Екатерина 2021-01-07 18:09
Поняла, спасибо! А гестационный сахарный диабет может влиять на результат?
0
Наталя Петрівна
генетик 2021-01-07 18:19
Может. Именно по этому в скрининге есть пункт - диабет.
Если хоть что-то из Ваших данных заполнено не верно, то результат не достоверен и надо обратиться за пересчетом.
0
Платная консультация
Екатерина 2021-01-07 18:21
Спасибо! Эндокринолога посетила уже после скрининга и по анализам поставили. Обращусь за перерасчетом для начала.
0
Надежда 2021-09-02 11:26
Добрый день, можете посмотреть результаты скрининга? Мне 39 лет вторая беременность. С первым ребенком все хорошо. Сейчас направляют к генетику.
Свободная бета -субъединица ХГЧ: 2,243 Мом
РАРР-А: 1,558 МоМ

Трисомия 21 Базовый риск 1: 96 Индивидуальный 1: 1364
Трисомия 18 Базовый риск 1: 234 Индивидуальный 1: 4677
Трисомия 13 Базовый риск 1: 734 Индивидуальный 1: 14679

Преэклампсия до 37 недель беременности 1: 3567
Задержка роста плода до 37 недель 1: 774
Самопроизвольные роды до 34 недель 1: 2928

Гинекологу не понравился анализ ХГЧ (дольше нормы 2,0 МоМ)
и задержка роста плода

Звонила генетику, сказали что обследование дополнительное обязательно т. к. возраст 39 лет.
0
Наталя Петрівна
генетик 2021-09-02 13:12
Здравствуйте,
предоставьте фото всех заключений. И задайте вопрос.
0
Платная консультация
Надежда 2021-09-02 13:27
Серьезно ли превышение Свободной бета -субъединицы ХГЧ до 2.243 МОМ или нужно смотреть на риски?
Риски высокие или низкие?
Гинеколог говорит что вероятнее всего нужно будет делать Амниоцентез. Насколько необходима эта процедура при таком скрининге?
0
Наталя Петрівна
генетик 2021-09-02 17:39
Нет, не серьезно.
Главный результат - риски. Они у вас низкие.
У Вас нет показаний к инвазивной диагностике.
0
Платная консультация
Надежда 2021-09-02 17:41
Спасибо огромное
0
Мария 2021-10-04 14:07
Наталья Петровна добрый день! Подскажите пожалуйста по первому скринингу. Возраст 37 лет., вторая беременность. Срок: 11 недель +6 дней по КТР
ЧСС плода 147 уд/мин
Копчико-теменный размер (КТР) - 52,0 мм
Толщина воротникового пространства - 1,3 мм
ХГЧ - 34,00 Ме/л /0,720 Мом
РАРР-А - 1,843 Ме/л /0,676 МоМ
Мат. Артерия слева 1,620
Мат. Артерия справа 1,350
давление 70,000 мм рт. Ст. эквивалентно 0,8441 МоМ
Ожидаемые риски:
Трисомия 21 базовый 1 из 150; индивидуальный риск 1 из 3004
Трисомия 18 базовый 1 из 345; индивидуальный риск 1 из 6907
Трисомия 13 базовый 1 из 1089; индивидуальный риск больше 1 из 2000
0
Наталя Петрівна
генетик 2021-10-04 14:10
Здравствуйте
Что именно Вам подсказать? Вы не задали вопрос.
0
Платная консультация
Анастасия 2021-11-25 17:52
Здравствуйте! При таком хгч и риске трисомии 1: 411 нужно идти к генетику, это высокий риск и показания для нипт? Или можно расслабиться и все хорошо?
0
Наталя Петрівна
генетик 2021-11-25 18:16
Здравствуйте
Высокий риск в результате скрининга это показание к инвазивной диагностике.
У Вас риск средний. Это показание к нипт.
0
Платная консультация
Анастасия 2021-11-25 18:20
Спасибо за быстрый ответ! А можно ли вместо нипт сдать кровь на второй скрининг в 16 недель?
0
Наталя Петрівна
генетик 2021-11-25 18:26
Это никак не может быть "вместо".

Как хотите.
0
Платная консультация
Екатерина 2021-11-30 22:49
Здравствуйте, Наталья Петровна! Помогите пожалуйста, с расшифровкой, риск низкий или средний? И нужно ли проводить НИПТ?

Возраст 30 лет, первая беременность. Срок беременности 12 нед, ЧСС 152 уд/мин, КТР 55 мм, бпр 17 мм, окружность живота 49 мм, средний диаметр живота 15 мм, воротниковое пространство 1,0 мм, Кости спинки носа 1,9мм, венозный проток: пульсационный индекс 0,632

Своб. Бета-субъединица ХГЧ 109,1 РАРР-А 2271 при норме 2664,

Трисомия 21 Базовый риск 1: 579 Инд. Риск 1: 557
Трисомия 18 Базовый риск 1: 1353 Инд. Риск < 1: 20000
Трисомия 13 Базовый риск 1: 4260 Инд. Риск <1: 20000

Задержка роста плода до 37 недель – 1 на 89
Преждевременные роды до 34 недель – 1 н 1849

Качественного фото, к сожалению, нет.
Заранее большое спасибо.
0
Наталя Петрівна
генетик 2021-11-30 23:16
Здравствуйте,
У Вас низкие риски, то есть, показаний к инвазивной диагностике нет.
Но так же Ваш риск относится к среднему, и это повод обдумать выполнение нипт.
0
Платная консультация
Екатерина 2021-12-01 07:48
Наталья Петровна, спасибо за ответ. Вы называете риск низким и вместе с тем средним, уточните, пожалуйста, он все-таки низкий или средний? Если средний, то какой показатель не в норме - только возраст или еще какой-то? Спасибо!
0
Наталя Петрівна
генетик 2021-12-01 10:05
Он и низкий, и средний.
С точки зрения рекомендации инвазивной диагностики риск разделяют на низкий и высокий.
С точки зрения рекомендации нипт выделяют средний риск.

Не надо оценивать показатели на глазок. Компьютерная программа рассчитала показатель риска по совокупности всех данных вместе.
0
Платная консультация
Юлия 2022-08-08 13:05
Добрый день! Можете пожалуйста помочь разобраться в результатах 1 скрининга? Врач напугал высокими показателями ТВП 2,7 и PAPP-A 9,74
0
Юлия 2022-08-08 13:08
Прилагаю результаты анализа крови
0
Юлия 2022-08-08 13:09
И риски
0
Анастасия 2022-11-19 17:05
Здравствуйте! Сделала УЗИ 1 триместра + сдала кровь, результат насторожил гинеколога, поэтому нужно пересдать на 16 неделе и, вероятно, сходить к генетику. Я уже перечитала, конечно, много всего. Но пока нет серьезных поводов для беспокойства? Или показаний для НИПТ или инвазивных методов?
0
Анастасия 2022-11-19 17:08
0
Gedich_Nataliia 2023-02-23 17:35
Здравствуйте! Сделала УЗИ 1 триместра + сдала кровь, результат меня насторожил. Гинеколог рекомендовал сделать дополнительно VERACITY, NIPT - минимальный + пол плода + анеуплоидии X & Y (13, 18, 21, наличие Y, X & Y), что я и сделаю. Поскольку ждать результат 20 дней и не хотелось бы нервничать все это время, хотелось бы узнать ваше мнение об результатах и есть ли о чем беспокоиться.
0
Наталя Петрівна
генетик 2023-03-05 20:50
Від 24.02.22 жителям росії не відповідаю.
Консультую українською мовою.
0
Платная консультация
Світлана 2023-09-14 00:48
Добрий день! Допоможіть будь-ласка розібратися. Мені 32 роки, вагітність перша, термін 23 тижні. Зробила 2 скринінги, на обох скринінгах показник ХГЛ нижче норми. Лікар гінеколог радить проконсультуватися з генетиком. Чи потрібна мені консультація генетика? Дякую!
0
Світлана 2023-09-14 00:49
Перший скринінг
0
Світлана 2023-09-14 00:52
1й скринінг
0
Світлана 2023-09-14 00:53
УЗД 2 триместру
0
Наталя Петрівна
генетик 2023-09-14 18:32
Доброго дня,
у Вас всі дані свідчать про низький ризик.
Немає необхідності в консультації генетика.
0
Платная консультация
Світлана 2023-09-15 00:38
Щиро дякую за швидку відповідь.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос