Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь

Медицинские консультации психиатра за 7 января 2017 года

Медпортал 03online.com осуществляет медконсультации в режиме переписки с врачами на сайте. Здесь вы получаете ответы от реальных практикующих специалистов в своей области.
По годам: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013
По дням: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
0
1
ПсихиатрПараноидальная шизофрения 2017-01-07 21:45
Здравствуйте, уважаемая Олеся Алексеевна. У нас такая проблема. У друга мама болеет шизофренией. Я много читала в интернете, и пришла к выводу, что уже параноидальная шизофрения. Если раньше она просто лежала на диване, то сейчас с ее стороны много агрессии. Она и со стула меня сбрасывала, и обзывается...
0
1
Здравствуйте, две недели после стресса при увольнении меня беспокоят такие симптомы, как тяжесть и мурашки в голове, давит на глаза, переносицу и виски, ноги ватные периодически, тремор конечностей и постоянный страх смерти и отчаяние. Состою на учете в психоневрологическом диспансере из-за панических...
0
1
Здравствуйте. Сейчас попробую описать своё состояние. Я испытываю тревогу и не совсем могу понять почему. Уже несколько недель я испытываю страх жизни, не реализовать свои планы, сойти с ума и стать шизофреником. Началось все с панической атаки и дереализации. Помимо этого сегодня добавилась тревожность...
0
1
ПсихиатрМеня сильно клонит в сон 2017-01-07 15:22
Здравствуйте, сильно клонит в сон, но когда я начинаю засыпать меня прям током бъет. И так несколько суток. Могу ли я как то от этого избавиться в домашних условиях. А то сами понимаете врача сейчас просто так не вызовешь. Спасибо! Очень надеюсь на Вашу помощь.
0
1
Здравствуйте, хотела бы узнать диагноз и лечение, симптомы беспокоят около 3 месяцев, и все бы ничего, но трудно контактировать с окружающими, т. к. любая мелочь может вывести из себя, постоянно срываюсь. Время переходного возраста уже прошло, а такое началось недавно. Нужно ли прибегать к приёму лекарств,...
Вверх ↑
Задать вопрос