Нужен примерный план по диете
Спрашивает: Вадим
Пол: Мужской
Возраст: 32 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Елена Владимировна!
Посоветуйте что в меню питания добавить а что исключить?
Хотя исключил вроде бы все что мог лишнее.
Цель - похудеть до 68-65. Сейчас 73. Раньше был толстым 95.
На утро у меня чай или кофе, сухой завтра и отруби - если мучает голод.
На обед куриный бульон или грибной суп. Стараюсь есть без хлеба.
Вечером 3/4 тарелки риса, гречки или чечевицы. Иногда с тушенкой (жена кладет но я ее ругаю за это).
Кефир 1% стакан с клетчаткой.
Как то так.
Воды пью много. 2 литра думаю будет. Двигаюсь пока мало.
Бывают приступы ночного обжорства но стараюсь контролировать.
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2022-03-22 08:12
Добрый день.
1. ВАше меню дефицитно по важным нутриентам, особенно белку.
завтрак - обязательная часть питания. Ужин - не очень. У вас наоборот.
обезжиренный кефир на ночь - плохая история. Лучше нормальной жирности и в качестве 2 завтрака, если он нужен.
выраженный дефицит калорий - в ближайшей перспективе снижение активности метаболических процессов.
2. изменить питание.
калорийность можно рассчитать в калькуляторе - http://www.hudeem-pravilno.ru/gadgets/calcs.html
После введения окружности шеи, талии, бедер вы полите калораж (потребность в калориях), который необходимо будет уменьшить на 15% ккал - это будет ваша текущая потребность в калориях.
Корректировать каждые скинутые 5 кг.
Распределение суточной калорийности:
завтрак 35%
обед 40%
ужин не позднее 19: 00 - 25%
если совсем критично, можно сделать 10% перекус, отняв по 5% от обеда и ужина.
По БЖУ:
Белки примерно около 1гр / 1 кг веса в сутки,
жиры также около 0,8 гр/1 кг веса в сутки, остальное сложные углеводы.
клетчатка не менее 35-40 гр в чистом виде.
контроль - приложение fatsecret.
примерное меню:
Убрать картошку, вареные морковь и свеклу.
пить за 30 минут до еды 1 стакан подогретой теплой воды воды с 1 столовой ложкой лимонного сока.
пить только теплую воду не менее 40 мл на каждый кг веса, но вряд ли это возможно, поэтому хотя бы 3-3,5л
.
На завтрак мясо/рыба/яйца (вареное/ запеченное/тефтели. Только не жареное.) + 20-30 гр зелени + овощи (сырые, тушеные, запеченные). + 1,5 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат.
6. На обед - мясо/рыба + гречки/ риса/киноа/маш/чечевица + зелень +овощи + 1,5 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат.
7. На ужин - овощи свежие или тушеные/запеченные + 1 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат. Белки - опционально.
8. Перекусы - 0, максимум 1, без углеводов.
9. на сладкое можно 2 -3 раза в неделю кусок шоколада черного от 70% размером 3х3.
10. спать в 22: 00. Без вариантов. Совсем.
11. ходить10 тыс шагов + 3-4 раза в неделю 20-30 мин силовые упражнения.