Расписание правильного питания
Спрашивает: Серге1
Пол: Мужской
Возраст: 14 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Меня зовут Сергей мне 14 лет я учусь в 8 классе рост примерно 160см может быть сейчас на пару сантиметров выше, я очень хочу начать правильно питаться по расписанию очень сильно хочу похудеть помогите с расписанием и что мне нужно есть а что не нужно я живу в деревне по этому у нас не всегда есть то что надо в магазине заранее спасибо.
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-09-05 00:30
Добрый день. Вам меньше 18 лет, поэтому я не имею права общаться с Вами без родителей. + я - взрослый врач.
Но очень кратко стандартно,
Это универсальная рекомендация, в остальном - подбирается индивидуально, поэтому и нужны родители.:
вести пищевой дневник - что, сколько раз в день. Дневник питьевой и двигательной активности.
примерное меню:
исключить все сладкое, газировку (даже зеро), сократить мучное в части выпечки, печенья, конфет, картошку, вареные морковь и свеклу.
пить за 30 минут до еды 1 стакан подогретой теплой воды воды.
пить только теплую воду не менее 40 мл на каждый кг веса
.
На завтрак мясо/рыба/яйца (вареное/ запеченное/тефтели. Только не жареное.) + 20-30 гр зелени + овощи (сырые, тушеные, запеченные). + 1,5 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат.
6. На обед - мясо/рыба + гречки/ риса/киноа/маш/чечевица + зелень +овощи + 1,5 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат.
7. На ужин - овощи свежие или тушеные/запеченные + 1 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат. Белки - опционально.
8. Перекусы - 0, максимум 1, без углеводов
9. на сладкое можно 2 -3 раза в неделю кусок шоколада черного от 70% размером 3х3.
10. спать в 22: 00. Без вариантов. Совсем.
11. ходить 10 тыс шагов + 3-4 раза в неделю 20-30 мин силовые упражнения.