Похудение и аритмия
Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 31 год
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне 31 год, рост 165 см, вес 96 кг. Также у меня проблемы с сердцем после ангин-аритмия. Я пробовала худеть самостоятельно, ограничивая рацион до 1000 ккал в день. Но через 2 недели такого питания у меня сорвался ритм, который восстанавливали калием. Какие способы худеть есть, если беспокоят проблемы с сердцем?
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2019-05-24 01:04
Анастасия, добрый день.
для качественной рекомендации нужны ваши медицинские заключения и результаты анализов.
В среднем рекомендация такая:
1. завтрак через 40 минут после подъема
2. Убрать картошку, уменьшить вареные морковь и свеклу.
3. Хлеб 2 сорта с отрубями 1 кусочек в день на обед.
4. пить за 30 минут до еды 1 стакан воды с 1 столовой ложкой лимонного сока.
Еду жидкостью не запивать.
не пить после еды в течение 2х часов.
5. На завтрак 120-130 гр мясо/рыба (вареное/ запеченое/тефтели. Только не жареное.) + 70-80 гр зелени + 200 гр овощей (сырые, тушеные, запеченые). + 1 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат.
6. На обед - 100-110 гр мясо/рыба + 2-3 столовые ложки гречки/бурого или черного риса/киноа/маш/чечевица + 200-250 гр овощей + 1 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат.
7. На ужин - овощи свежие или тушеные/запеченые + + 1 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат.
8. Перекусы - 0
9. на сладкое можно 2 -3 раза в неделю кусок шоколада черного от 70% размером 3х3.
Ваша задача подстроить ваши привычные продукты под этот шаблон.