Как похудеть, очень тяжело сбросить вес
Спрашивает: Татьяна
Пол: Женский
Возраст: 27 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, как похудеть, при росте 160 вешу 74 кг. Стала болеть спина и ноги, очень нужна помощь в похудени. К сожалению в нашем городе нет таких специалистов, нужно очень далеко ехать. (
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-11-23 05:56
Добрый день.
1.
Общий анализ крови с формулой
общий анализ мочи
биохимия крови - аст, алт, билирубин, мочевина, мочевая кислота, креатинин, гликированный гемоглобин, ферритин, трансферрин, общий белок, альбумин,
гормоны - глюкозо-толерантный тест с одновременным забором инсулина, лептин, пролактин, кортизол слюны (4 раза за сутки),
витамины - Д в крови.
хром
группа В - активный В12, В9, В6 (если позволяют финансы - органический кислоты мочи (к этому анализу еще долен прилагаться врач, который знает, что с этим делать. Без врача самостоятельно не сдавать.)
А
Е
цинк
селен
копрограмма
пищевой дневник - что, сколько раз в день. Дневник питьевой и двигательной активности.
Биоимпеданс (делают бесплатно в центрах здоровья), желательно на аппарате медас.
УЗИ органов брюшной полости, малого таза.
2. изменить питание.
калорийность можно рассчитать в калькуляторе - http://www.hudeem-pravilno.ru/gadgets/calcs.html
После введения окружности шеи, талии, бедер вы полите калораж (потребность в калориях), который необходимо будет уменьшить на 300 ккал - это будет ваша текущая потребность в калориях.
Корректировать каждые скинутые 5 кг.
Распределение суточной калорийности:
завтрак 35%
обед 40%
ужин не позднее 19: 00 - 25%
если совсем критично, можно сделать 10% перекус, отняв по 5% от обеда и ужина.
По БЖУ:
Белки примерно около 1гр / 1 кг веса в сутки,
жиры также около 0,8 гр/1 кг веса в сутки, остальное сложные углеводы.
клетчатка не менее 35-40 гр в чистом виде.
контроль - приложение fatsecret.
примерное меню:
Убрать картошку, вареные морковь и свеклу.
пить за 30 минут до еды 1 стакан подогретой теплой воды воды с 1 столовой ложкой лимонного сока.
пить только теплую воду не менее 40 мл на каждый кг веса.
.
На завтрак мясо/рыба/яйца (вареное/ запеченное/тефтели. Только не жареное.) + 20-30 гр зелени + овощи (сырые, тушеные, запеченные). + 1,5 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат.
6. На обед - мясо/рыба + гречки/ риса/киноа/маш/чечевица + зелень +овощи + 1,5 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат.
7. На ужин - овощи свежие или тушеные/запеченные + 1 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат. Белки - опционально.
8. Перекусы - 0, максимум 1, без углеводов.
9. на сладкое можно 2 -3 раза в неделю кусок шоколада черного от 70% размером 3х3.
10. спать в 22: 00. Без вариантов. Совсем.
11. ходить10 тыс шагов + 3-4 раза в неделю 20-30 мин силовые упражнения.