Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Боль в вагинальном отверстии

Спрашивает: Катерина
Пол: Женский
Возраст: 17
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, меня очень беспокоит то, что после полового акта с партнером, появились боли в вагинальном отверстии. После моче испускания боль усиливается на несколько секунд. А во время обычного передвижения и каких либо действий неприятны дискомфорт. Чтo этo может быть и как можно этo вылeчить?

Похожие и рекомендуемые вопросы

Вагинальная боль Беспокоит постоянная боль внутри влагалища с левой стороны, в области...
Девстенная плева не порвалась а растянулась Доброе время суток. Девушка девственница...
Не чувствую вагинальный оргазм Мне 25 лет. Проблема моя в том что я не когда не испытывала...
Странно выглядит отверстие для мочеиспускания Меня интересует проблема. У меня на...
Боль при введении вагинальных свечей В мазке обнаружились клетки плоского эпителия...
Герпес между анальным и вагинальным отверстиями Пару дней назад был половой контакт,...
Анальный проход Здравствуйте, ответьте пожалуйста. Т. К. Я девственница мы с парнем...
Осталасьли девственность после узи влагалища Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со...
Образование между анальным отверстием и влагалищем Между анальным отверстием и влагалищем...
Мой парень кончил в меня Мой парень кончил в меня во время месячных, когда я встала...
Первый секс Мне 16 лет. Лишилась девственности 6 сентября, сегодня 12 сентября и до...
Больно заниматься сексом после дефлорации После того как мы с мч пытались сделать...
Вагинальные шарики Скажите, а вагинальные шарики вредные? И могут ли они растянуть...
Достижение оргазма впервые Доктор! Половой жизнью живу 6 лет, партнёр был всего один,...
Не было крови можно ли забеременеть Меня зовут Полина. Мне 17 лет. Не сколько дней...
Боль во время полового акта Живу в браке 3 года, секс переодически 1 -2 раза в неделю,...
Неполное лишение девственности Я прошу вашей помощи. 2 дня назад у меня был половой...
Боли внизу живота после бетадина. На второй день лечения бетадином появились боли...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Радевич Игорь Тадеушевич
сексолог-андролог 2015-09-23 22:09
Причины болей могут быть самые разные. Например посткоитальный цистит. Обратитесь на прием к гинекологу.
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос