Сыпь на щечках у ребёнка
Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 1 месяц
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребёнку 1 месяц, со второй недели жизни на смешанном питании, тк молока не хватает. Педиатр посоветовал в качестве прикорма смесь НАН1, ели ее 2 недели и все было хорошо, и вот второй день уже у ребёнка краснеют щеки и появилась сыпь, заметила, что щеки краснеют сильнее после приема смеси, к врачу пока попасть не можем, может посоветуете что нибудь?
Категория: Аллерголог
1 ответ
Юрчишена Элеонора Владимировна
аллерголог 2021-05-14 06:09
Какой стул у ребенка? Сделайте копрограмму, микробиологическое исследование кала и пришлите фото анализов