Ребёнок плохо есть
Спрашивает: Ляйсан
Пол: Женский
Возраст: 2 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! У меня такой вопрос, помогите пожалуйста, моему ребенку 2 месяца , почему то плохо есть аппетит совсем пропал. Сначала всё хорошо было теперь вот такая проблема.
1 ответ
Добрый день.
Что кушает ребенок? Как ребенка активность, вялый?