Гипотериоз и грудное вскармливание
Спрашивает: Александра Афанасьева
Пол: Женский
Возраст: 29 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,
В 2014 году делала радиойод. Диагноз был АТИ. Сейчас все перешло в гипотериоз. После ЭКО беременность. Двойня. 20 недель. С начала беременности ТТГ увеличивался. На данный момент дозировка эутирокса 175 мкг. Ттг в норме. Скажите, возможно ли кормление грудью с такой дозировкой? Не хочу деток кормить смесью. Заранее благодарю.
Категория: Эндокринолог
1 ответ
Здравствуйте, Александра.
При приёме Эутирокса в дозировке более 150 мкг грудное вскармливание не рекомендовано, к сожалению. Это связано с тем, что препарат может поступать в грудное молоко и оказывать влияние на Ваших детей.
С уважением, Надежда Сергеевна.