Беременность и тест на толерантность к глюкозе.5.7/8.6
Спрашивает: Татьяна
Пол: Женский
Возраст: 27 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я беременна, недавно сдавала тест на толерантность к глюкозе. На тощак 5.7, после 2 часов 8.6. К сожалению возможности попасть сейчас к эндокринологу в связи с карантином не имею, родственников с сахарным диабетом нет. Имею лишний вес, но за беременность набрала пока только 2 килограмма. Подскажите пожалуйста:
1. это же не сахарный диабет?
2. Какую диету следует соблюдать?
3. Опасно ли для плода высокий уровень сахара?
4. Стоит ли пересдать гликированный гемоглобин?
Категория: Эндокринолог
1 ответ
Здравствуйте, Татьяна.
- Это гестационный сахарный диабет. Оба показателя повышены.
- Диета №9 или диета LCHF.
- Да.
- Нет, он не даст новой информации.