Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Пермь

Спрашивает: Светлана
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Пропила 1 курс КО, а именно логест. На 4 день после окончания пачки начались месячные и вышло такое. Что это может быть?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 28 мая 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Соскоб из уретры-плохие результаты Мой Друг сдал соскоб из уретры на исследование...
Сильное шелушение кожи по всему телу Я жил сначала в небольшом городке, где по видимому...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-05-28 18:13
Здравствуйте! Необходимо провести исследование-обратитесь в патогистологическую лабораторию-возможно, плод (трудно определить), возможно, просто большой кусок ткани матки (эндометрий)
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑