Плохой кал
Спрашивает: Елена
Пол: Мужской
Возраст: 8 месяцев
Хронические заболевания: Нету
Здравствуйте, у меня ребенок дней 5 ходит в туалет со слизью, кал желтого цвета и не много зеленого, мы на смеси, и кушаем прикорм.
Малыш веселый, играет.
Скажите пожалуйста что это может быть.
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2021-09-09 22:05
Добрый день.
Иногда такие явления могут быть при введении нового питания, когда организм адаптируется к новой пище, иногда - при прорезывании зубов.
Если ребенка ничего не беспокоит, то переживать нет причин.