Гормональный сбой при грудном вскармливании
Спрашивает: Татьяна
Пол: Женский
Возраст: 27 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, кормлю ребёнка грудью, но уже редко прикладываю из за веденного прикорма. Пришли месячные стоит продолжать корить малыша? И может ли сбиться гормональный фон? Какие могут быть последствия при сбое гормонального фона?
Категория: Гинеколог
1 ответ
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2020-02-23 11:09
Здравствуйте. Извините за задержку с ответом - отпуск. Если вопрос еще актуален - напишите, постараюсь помочь