Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Задержка 24 дня выделения коричневого цвета сегодня пошли

Спрашивает: Анна, Санкт-Петербург
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: нету
Здравствуйте, задержка месячных 24 дня цикл 28-30 дней тест отрицательный У З И и крови тоже последний были 19 сентября сегодня 11.11.2015 вечером начало мазать кор. Цвете, что это может быть. Аборты не делала, с мужам без предохранения. Детей хочу и очень сильно) Спасибо вам за помощь
Категория: Гинеколог
Добавлен: 11 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения после задержки Скажите пожалуйста, у меня уже 2 года цикл стабильный...
Выделения красно-коричневого цвета после задержки Принимаю дюфастон. Последние месячные...
Выделения коричневого цвета Мне 20 лет, месячные регулярные, безболезненные, половой...
Задержка месячных и коричневые выделения Меня зовут Ольга мне 25 лет. Мы с мужем планируем...
Коричневые месячные в 14 лет Мне 14 лет. Первая менструация у меня началась 29.10.2014....
Коричневые выделения при задержки месячных Подскажите пожалуйста, с мужем планируем...
Коричневые выделения и задержка 4 месяца назад я родила. Месяц назад были первые месячные...
Коричневые выделения, задержка Елена Викторовна, после летнего отдыха и интенсивного...
Коричневые выделения Мне 21 год и беспокоит такая проблема: Год назад родила ребенка,...
Коричневые выделения при задержке Подскажите пожалуйста, что могут значить коричневые...
Коричневые густые выделения Меня уже сутки беспокоят коричневые густые выделения,...
Задержка месячных и коричневые выделения Июля у меня был защищенный половой акт, презерватив...
Светло коричневые выделения из влагалища Полтора года назад у меня была неудачная...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-11-14 11:30
Здравствуйте! Нужно сделать УЗИ, чтобы исключить органическую причину, а также возможен гормональный сбой. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑