Не набирается вес
Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 21 год
Хронические заболевания: ОКР
Здравствуйте, лет пять уже, если не больше вешу 42 килограмма при росте 160-161. Кушаю много, частно. Но иногда бывает что сразу после еды бегу в туалет по большому. Мама у меня родила троих и тоже весит не так много 45 всегда была, сейчас набрала до 49. Я тоже безумно хочу набрать хотя бы до 45кг????. Не знаю просто что уже делать. Вроде кушаю много, часто, а вес не прибавляется. Самый максимальный вес у меня был 43кг, а самый минимальный 39кг (похудела из-за стресса). С гормонами тоже все хорошо, сдавала анализы. Не понимаю почему не могу набрать хоть чуть-чуть веса. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина????????
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-08-12 22:09
Добры день.
Частые причины недобора массы тела:
1. Калорийность рациона ниже базовых потребностей организма, дефицит жиров, сложных углеводов.
2. Нарушение усвоения нутриентов:
Низкая кислотность снижает усвоению белков.
Нарушение желчеоттока - нарушение усвоения жиров.
Нарушение микрофлоры, непереносимость ряда продуктов = воспаление слизистой кишечника = неусвоение витаминов имикроэлементов.
Дефицит ферментов.
3. НАрушение сна и стресс “ сжигают” мышечную массу.
4. Дисбаланс гормонов. - вопрос к эндокринологу.
5. употребление быстрых углеводов, в том числе хлебо-булочными изделиями, не помогает, а может и ухудшать состояние.
6. Заболевания ЖКТ.
7. Генетическая предрасположенность -
8. Паразиты.