Как похудеть после родов
Спрашивает: Диана
Пол: Женский
Возраст: 23 года
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, подскажите, как сбросить вес, перестала кормить грудью ребенка и набрала за месяц 10 кг и сейчас не могу скинуть вес, очень тяжело уходят кг. И питаюсь ПП + 15 000 шагов делаю и никак.
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2023-01-09 18:48
Добрый день.
1. пройти обследование.
Общий анализ крови с формулой
общий анализ мочи
биохимия крови - аст, алт, билирубин, мочевина, мочевая кислота, креатинин, гликированный гемоглобин, ферритин, трансферрин, общий белок, альбумин,
гормоны - ТТГ, ст3, ст4, ат-тпо, ат-тг, глюкозо-толерантный тест с одновременным забором инсулина, лептин, пролактин,
витамины - Д в крови.
хром
группа В - активный В12, В9, В6
Е
цинк
селен
копрограмма
пищевой дневник - что, сколько раз в день. Дневник питьевой и двигательной активности.
Биоимпеданс (делают бесплатно в центрах здоровья), желательно на аппарате медас.
УЗИ органов брюшной полости, малого таза.
2. ПП- понятие весьма растяжимое, судя по тому, что мне обычно описывают пациенты.
Необходимо считать калорийность того, что съедаете.
Причем проблема может быть не только в избытке калорий, но и в выраженном дефиците.