Похудею ли я?
Спрашивает: Дейвид
Пол: Мужской
Возраст: 13 лет
Хронические заболевания: Алергия
Здравствуйте, я сейчас вешу 75 кг и я недавно начал ходить на баскетбол, карате и там очень хорошая физическая нагрузка и у меня такой вопрос если я буду питаться обычной едой (супы, мяса и тд) то я похудею или нет?
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2022-02-24 06:05
Добрый день.
зависит от калорийности питания.