После родов не удаётся похудеть
Спрашивает: Алина
Пол: Женский
Возраст: 21 год
Хронические заболевания: Гастрит
Здравствуйте, год назад я родила путем кесарева сечения. За время беременности я набрала 10 кг при изначально весе 60 кг. Мой рост 158 см. На данный момент я сбросила все эти набранные килограммы, но для своего роста я по прежнему полненькая. Уже 4 месяца я активно занимаюсь спортом 5 раз в неделю с физическими нагрузками выше среднего. Но вес упорно не снижается да и сами объёмы остались прежними. Стараюсь контролировать питание. Исключила мучное, сладкое. Но во время менструации ничего не могу с собой поделать, в желудке будто пропасть и нет чувства насыщения. Соответственно килограммы возвращаются.
Могли бы помочь с режимом питания?
Категория: Диетолог
5 ответов
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2019-06-07 14:55
Алина, добрый день.
Снижение веса на 80% зависит от питания, и только на 20% от спорта.
И при чрезмерных нагрузках, особенно если они вечером, можно получить обратный эффект.
1. завтрак через 40 минут после подъема
2. Убрать крахмалистые овощи: картошку, уменьшить вареные морковь и свеклу.
3. Хлеб 2 сорта с отрубями 1 кусочек в день на обед.
4. пить за 30 минут до еды 1 стакан воды с 1 столовой ложкой лимонного сока.
Еду жидкостью не запивать.
не пить после еды в течение 2х часов.
5. На завтрак 120-130 гр мясо/рыба (вареное/ запеченое/тефтели. Только не жареное.) + 70-80 гр зелени + 200 гр овощей (сырые, тушеные, запеченые). + 1 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат.
6. На обед - 100-110 гр мясо/рыба + 2-3 столовые ложки гречки/бурого или черного риса/киноа/маш/чечевица + 200-250 гр овощей + 1 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат.
7. На ужин - овощи свежие или тушеные/запеченые + + 1 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат.
8. Перекусы - 0
9. на сладкое можно 2 -3 раза в неделю кусок шоколада черного от 70% размером 3х3.
Ваша задача подстроить ваши привычные продукты под этот шаблон.
Я обратила внимание на ваши вопросы другим специалистам.
Подобные дерматиты могут возникать на фоне пищевой непереносимости, дизбиозов.
ВЫ обследовались после родов?
Гормоны, анализы крови, мазки у гинеколога?
Алина 2019-07-18 13:30
Да, я сдавала кровь, все в порядке, но нижняя граница нормы гемоглобина, мазки хорошие,. Правда на гормоны не сдавала
диетолог 2019-07-18 22:10
Добрый день.
Иногда неконтролируемый жор -признак дефицитов по витаминам и микроэлементам.
Если гемоглобин начал снижаться - сдайте ферритин, это депо железа, при значении ниже 40 нужно принимать препараты железа.
На гормоны тоже стоит обследоваться, т. к. состояние щитовидной железы и гормона инсулина напрямую влияет на вес. Увеличение аппетита в ПМС тоже напрямую указывает на гормональный дисбаланс.
ПОка обследуетесь, начните прием магне в 6 форте по 2 т 2 раза в день, он немного уменьшит желание поесть перед менструацией.
Алина 2019-07-18 22:24
Спасибо большое за советы
диетолог 2019-07-19 18:19
Алина, рада, если смогла помочь.
Если не затруднит, напишите, пожалуйста отзыв - это возможность администрации портала оценить работу врача.