Недостаточная масса тела
Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 18 лет
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, при росте 160 я вешаю 42 кг. Некоторые говорят, что я худая и надо поправляться. Ем хорошо.
Можно ли поправиться засчет каких то таблеток не влияющих на здоровье? Слышала про смесь нутрилон, которая помогает набрать вес. Правда ли с её помощью можно набрать вес и какая мне дозировка нужна?
Категория: Диетолог
5 ответов
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2020-01-12 07:40
Добрый день.
Любые смеси - это лекарство и имеют четкие показания и противопоказания. При назначении - требуют предварительного обследования.
ПО повода набора веса - пройти полноценное обследование необходимо, чтобы исключить любую патологию, которая может влиять на вес.
Таблеток, тем более безопасных, которые только способствую набору веса и больше ни на что не влияют - не существует.
Анастасия 2020-01-12 07:44
Здравствуйте. Спасибо вам большое за ответ. Обследование я проходила всё хорошо. Некоторые знакомые говорят, что просто я молодая и ещё наберу вес.
диетолог 2020-01-12 08:16
Анастасия, мне пишут женщины 40+ ровно с той же проблемой, которая у них сохраняется всю жизнь.
Для того, чтобы понимать, это у вас вариант нормы или нет, нужно провести полноценный опрос (у меня анкета более 10 листов), и провести минимальный чек-ап по анализам.
Все остальное - это не врачебный подход. Кто будет говорить, что вы худая, и это плохо с их т. з, кто-то - наоборот, худая, и это отлично.
Выбор всегда за вами, как к этому относиться.
Анастасия 2020-01-12 08:20
А можно пройти эту анкету?
диетолог 2020-01-12 09:56
Это моя анкета для пациентов, с которыми я работаю.
Присылаю я лично.