Кормление смесью
Спрашивает: Алёна
Пол: Мужской
Возраст: 6 недель
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, моему сыночку 6 недель. Почти с 4 недель начала кормить смесью Нестажен, к смеси вопросов в принципе нет. Вопрос другой щас 6 недель он съедает еле-еле 90мл и через два часа орет сильно, я не могу наладить интервал. Даю соску он начинает ей давится, водичку пьёт, через час после смеси даю. Это нормально что он просит через 2 часа есть? В туалет ходит нормально, запоров нет, днём спит беспокойно из-за коликов, а ночью спит хорошо около 21: 00 укладываю и до 4 утра.
1 ответ
Добрый день.
Напишите вес при рождении и какой сейчас?