Кисломолочная смесь при аллергии
Спрашивает: Елена
Пол: Мужской
Возраст: 10 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у нас с рождения аллергия кормила нан перешла на кисломолочный нан стало лучше мы кисломолочный нан добавляем в кашу три раза в день по 4 ложки и ночью пьет два раза по 210мл
можно ли так кормить кисломолочной смьсью
Категория: Аллерголог
2 ответа
Ольга Александровна Кезик
аллерголог 2015-06-11 23:06
Если переносимость смеси хорошая, продолжайте ее принимать. Тем более вы уже давно на прикорме.
Елена 2015-06-12 17:08
Спасибо большое у малыша с этой смеси проходить стала щечка.