Какие продукты можно употреблять в пищу при обострении подагры?
Спрашивает: Наталья
Пол: Женский
Возраст: 31 год
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Какие продукты можно употреблять в пищу при обострении подагры? Что полезнее при обострении подагры сахар или мед? Спасибо!
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-02-21 11:51
Добрый день Наталья.
При подагре вам надо хотя бы на 2 месяца убрать мясо, молоко овсяные каши с молоком сахар вам обязательно надо поменять на стевию или 1-2 ложки в день меда.