Как приучить ребенка кушать еду
Спрашивает: Татьяна
Пол: Мужской
Возраст: 9.5 мес
Хронические заболевания: не указаны
Нам 9,5 мес. Мы на грудном вскармливании. Прикорм ввели в 6 мес. Сначала каши, далее овощи, фрукты и т. д. Ничего кроме каш и овощей не ели, а сейчас и это перестали. Кроме груди ничего не хочет кушать. Как нам быть, как приучить ребенка кушать еду а не грудь. Может это перерастет?
Категория: Педиатр
1 ответ
Пробуйте овощной суп-пюре, если не будет кушать, пробуйте кефир с творогом, применяйте выдумку, красиво и пестро украшайте, придумывайте истории, в общем, "пляшите"... К Вашему возрасту уже должны быть все три прикорма.