Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Как правильно принимать Постинор?

Пол: не указан
Возраст: не указан
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я выпила Постинор после незащищенного полового акта, а на следующий день у меня был опять незащищенный половой акт. После него пошло кровотечение и стало щипать во время мочеиспускания. Это нормально? Как правильно принимать Постинор? И можно ли мне опять выпить что-нибудь из экстренной контрацепции?
Теги: контрацепция, экстренная контрацепция, прием контрацептивов, постинор прием
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Как правильно принимать Постинор У меня был непредохраненный половой акт, через 41...
Чем опасен Постинор в 15 лет? 17 дней назад (23 февраля) был незащищенный половой...
Незащищенный половой акт после постинора У меня был незащищенный ПА после этого выпила...
Вопрос!!! Такая ситуация язя. Был незащищенный па с 4 на 5. Через 17 часов приняла...
Принимала Постинор, пошли скудные месячные В начале цикла на 11 день произошёл незащищённый...
Таблетки Постинор Мне 17, произошел не защищеный ПА с моим половым партнером, в меня...
Безопасен ли секс? Врач. Если я сегодня перед незащищенном половом акте выпью постинор...
Беременность, незащищенным половой акт У меня 30.06 был не защищенный ПА. Месячные...
Прием постинора через 3 часа после полового акта У меня есть вопрос. После полового...
Незащищённый половой акт при приеме антибиотика Подскажите пожалуйста принимаю линдинет20,...
Каа правильно принимать лактинет-рихтер? Ответьте пожалуйста! Как правильно начать...
Противозачаточные или постинор что пить? Принимаю противозачаточные регулон. На 11...
2 раза в месяц принимала постинор Января занимались с парнем сексом (защищенным) партнер...
Вероятность беременности после принятия постинора Скажите, пожалуйста. Мой цикл составляет...
Контрацепция, мидиана, незащищенный половой акт Принимала мидиану 10 месяцев, но не...
Незащищеный секс вероятность беременности У меня был незащищенный секс с парнем, он...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
алена 2012-09-10 21:53
Так часто нельзя.
0
гинеколог 2012-09-17 11:19
Здравствуйте! Кровотечение нередко является последствием после приёма Постинора. Длительность такого кровотечения от 1-2 дней. В случае более длительных выделений стоит обратиться к врачу для решения проблемы и подбора более безопасной и регулярной контрацепции.
p. S. Будьте здоровы!
0
Валерий Валентинович Состин
гинеколог 2013-03-28 21:10
Здравствуйте. Действие постинора на женский организм это своеобразный краш-тест для гормональной системы, его лучше вообще не принимать.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос