Как похудеть без занятий спортом
Спрашивает: Максим
Пол: Мужской
Возраст: 39 лет
Хронические заболевания: Артрит, артроз
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно похудеть без занятий спортом, рост 167см, вес 93кг сделал операцию по замене тазобедренного сустава, надо делать операцию на колени, болит спина, как похудеть.
1 ответ
Добрый день.
1. Снизить суточную калорийность на 300 ккал от потребности
2. Пообщаться с с врачом ЛФК, что можно.
3. Управление на верхний плечевой пояс.