Эффективно снизить вес без вреда для организма
Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 40 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как эффективно снизить вес? Мне 40 лет, рост 162, вес 75 кг. Хочется сбросить с себя кг. Подскажите на какую диету лучше сесть без вреда для организма и чтобы кожа не обвисла. Спасибо.
Категория: Диетолог
2 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2019-10-19 18:55
Добрый день.
НЕ диета, а переход навсегда на нормальное адекватное питание.
Чтобы не уменьшался тургор кожи необходимо достаточное количество воды, белка и жиров в рационе, а также здоровый ЖКТ, чтобы была возможность это все переварить и усвоить.
схема питания:
1. завтрак через 40 минут после подъема
2. Убрать картошку, уменьшить вареные морковь и свеклу.
3. Хлеб 2 сорта с отрубями 1 кусочек в день на обед.
4. пить за 30 минут до еды 1 стакан воды с 1 столовой ложкой лимонного сока.
Еду жидкостью не запивать.
не пить после еды в течение 2х часов.
5. На завтрак мясо/рыба (вареное/ запеченое/тефтели. Только не жареное.) + 70-80 гр зелени + 200 гр овощей (сырые, тушеные, запеченые). + 1 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат.
6. На обед - мясо/рыба + 2-3 столовые ложки гречки/бурого или черного риса/киноа/маш/чечевица + 200-250 гр овощей + 1 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат.
7. На ужин - овощи свежие или тушеные/запеченые + 1 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат.
8. Перекусы - 0
9. на сладкое можно 2 -3 раза в неделю кусок шоколада черного от 70% размером 3х3.
р. Ваша задача подстроить ваши привычные продукты под этот шаблон.
Мария 2019-10-19 19:09
Спасибо, обязательно перейду на правильное питание.