Дайте совет)
Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 18 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я склона к полноте раньше весила 59 кг, но начала поправляться, как сбросить лишний вес без спорта, просто у нас такая глуш что тренажерных залов нету(диету или же процедуры какие есть для сжигания жира, СПАСАЙТЕ прошу Вас.
Категория: Диетолог
7 ответов
Петрик Владлена
диетолог 2015-03-31 14:52
Добрый день Юлия.
Напишите очень подробно ваше питание в течении дня, разберемся в чем причина и я вам подскажу что делать.
Юлия 2015-04-01 12:23
Да вроде рацион как у всей людей. Завтрак: чай с бутербродом, обед: суп, ужин как получится. Иногда днем могу побаловать себя сладким но не всегда да и все. Можно ли что то сделать?
диетолог 2015-04-01 19:05
Завтрак не может состоять с чая и бутерброда.
сделайте -салат, белок(грудка, яйцо, творог) и только потом чай. И без бутерброда вот ужин должен быть легким и состоять с тушеных овощей и рыбы или мяса.
Юлия 2015-04-02 10:06
Очень хочется похудеть.может диету какую посоветуете? Что скажите насчет шоко диеты и турбослим экспресс похудение?
диетолог 2015-04-07 13:49
Шоко диеты и любые ограниченные диеты ни к чему хорошему не приводят, я могу посоветовать вам персонально для вас подобрать питание и поработать индивидуально,
Юлия 2015-04-09 12:23
Было бы не плохо, а вот что вы скажите насчет пленочных обертываний?
диетолог 2015-04-09 14:14
Обертывание может быть дополнительно до рациона питания, ОДНО ОНО НЕ СРАБОТАЕТ. Пишите мне на почту и мы договоримся о индивидуальной работе по скайпу.