Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Зуд от глюкофажа

Спрашивает: Михаил, М.О. Серпухов
Пол: Мужской
Возраст: 48
Хронические заболевания: Хронический бронхит
Здравствуйте, у меня диабет 2 группы. 4 года. Все это время пью Аморил 2, очень редко 3. Их я пью перед едой, а вот Глюкофаж 500, сразу после еды и так 3,5 года. Недавно стал замечать зуд на руке. Сделал перерыв в Глюкофаже и зуд перестал, но один Аморил сахар не особо понижает. Чем мне заменить Глюкофаж? Спасибо.
Теги: аысыпание на лице после глюкофажа, зуд при приеме глюкофажа, красные пятна на лице от глюкофажа
Категория: Эндокринолог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Зуд на предплечьях Уже год мучает зуд кожи на предплечьях, спине, лице и ушах. После...
Проблемы с щитовидкой и красные пятна на теле У меня не на много увеличена щитовидка,...
Красное пятно на лице Сегодня утром проснулся, и - пятно возле носа, стягивает, не...
Красные пятна на лице На лице красные шелушащие пятня, зуда нет. Что это может быть?...
Красные пятна прыщики на теле Проконсультируйте пожалуйста в меня на теле появились...
Демодекс Моей бабушке поставили диагноз демодекс, назначили мазать веки и область...
Красные пятна на лице у ребёнка Помогите пожалуйста разобраться! Ребёнку 5 месяцев,...
Красные шелушащиеся пятна на лице За неделю до критических дней на лице появляются...
Пятна на лице и под бровями, шелушение У меня такая проблема, появились пятна небольшого...
Покраснение лица, жжение, зуд, припухлость Дня назад на лице ощущудалось легкое покалывание...
Красные пятна у ребенка 11 месяцев Моему сыну 11 мес, через 2 недели годик будет....
Высыпания на лице очень чешутся Меня зовут дина мне18 лет меня беспокоят мои прищи...
Красные пятна на лице и руках У меня такая проблема. Примерно в марте 2015 года начали...
Чешутся брови и лоб и голова и за ушами Такой вопрос, еще с 14 лет были проблемы с...
Красные пятна га лице С непонятной периодичностью (раз в месяц обязательно, а то и...
Красные пятна на лице, чёшутся и шелушаться. У меня красные пятна на лице, чешутся...
Красные высыпания ни лице Покраснения на коже лица, красные высыпания (прыщи). Красные...
Подозрение на лишай У меня на лице появилось красное пятно с прыщиками с прозрачной...
Красное-бледное пятно на ноге Уже пол года на ноге непонятное красно-бледное пятно,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-09-21 00:14
Здравствуйте, Михаил.
Для Глюкофажа развитие аллергических реакций обычно не характерно. Я бы рекомендовала Вам обязательно показаться на очный осмотр врачу-дерматологу.
Что касается замены препарата, то вместо Глюкофажа Вы можете принимать Сиофор, Метамин либо Диаформин в аналогичной дозировке.
С уважением, Надежда Сергеевна.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑