Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

ЗУД, неприятные ощущения.

Спрашивает: вероника
Пол: Женский
Возраст: 30
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Парень ласкал меня грязными руками, после чего через 3 часа появились неприятные ощущения и небольшой зуд. Что это может быть и что делать? Скажите если для профилактики зппп после полового акта использовать мирамистин свечи, то возможно забеременеть? И при половом акте парень не всегда может в меня войти, с чем это связано и как это изменить? Напишите пожалуйста все ответы на мейл. Спасибо.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 15 октября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Зуд, неприятные ощущения В субботу, 27 числа у меня начал болеть вход во влагалище,...
При половом акте не было крови и болевых ощущений У меня важный вопрос. Я встречаюсь...
Enterococcus faecalis норма или нет? Неделю назад сдавала посевы, ничего не обнаружено...
Неприятные ощущения во время полового акта Во время полового акта чувствую боль. Она...
Неприятные ощущения во время полового акта Во время полового акта, особенно в начале,...
Можно ли принимать противогрибковые препараты Можно ли принимать противогрибковые...
Неприятные ощущение внизу живота во время секса Я недавно лишилась девственности....
Зуд, выделения, неприятные ощущения Несколько дней назад после анального полового...
Жжение после полового акта 2 недели назад я выпила противозачаточное средство (эскапел)....
Трещина задней спайки малых половых губ Елена Викторовна. Первый половой акт был в...
Неприятное ощущение Мне 23года, нет половой жизни. Есть ощущение зуда, выделения....
Болевые ощущения во время полового акта У меня такой вопрос. До 17 была девственницей....
Жжение во время полового акта Дней семь назад во время полового акта начала ощущать...
Жжение после полового акта Имею постоянного полового партнера, своего парня, уже второй...
Зуд половых губ После полового акта появились неприятные ощущения в половых органах....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-15 14:30
Здравствуйте! На мейл мы ответы "не пишем". Переходите по ссылке и все читаете.1. Может быть инфекция, нужно сделать мазок на флору хотя бы.2. Мирамистин-это не средство контрацепции, беременность они не исключают.3. Риторический вопрос:) Возможно, мастерства не хватает
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос