Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Жжение при половом акте

Спрашивает: катя
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Сдавала мазок на флору. Врач писал дисбактериоз влагалища, ставила клион д и вагилак. Инфекций половых никаких нет. На посев тоже сдавала, все хорошо. Пила ОК около 3 лет, недавно закончила. Но все еще при введении полового члена во влагалище при сексе ощущаю жжение. Если смотреть в зеркало, там все красное. Что это такое, чем это лечить. Сексом больно заниматься. Все это длится уже несколько лет. Может это связано с приемом новинета.
Теги: жжение при введении члена, жжение при введении полового члена
Категория: Гинеколог
Добавлен: 7 января 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Жжение и воспаление после полового акта Хотелось бы проконсультироваться: последний...
Жжение в области влагалища во время полового акта С мужем мы вместе- год. Секс у нас...
Жжение и резь во время полового акта Беспокоит жжение и резь при половом акте. Началось...
Жжение во влагалище во время полового акта Подскажите пожалуйста, что может быть причиной...
Жжение внутри после полового акта Огромное спасибо, за вашу помощь! Мы с мужем вместе...
Боль жжение при половом акте Очень прошу помогите советом, что делать с марта месяца...
Щипет во время полового акта Пролечилась 3 недели назад клотримазолом, затем пошли...
Жжение после полового акта Имею постоянного полового партнера, своего парня, уже второй...
Жжение во влагалище во время секса Во время секса жжение во влагалище. Так жжение...
Рези, жжение после секса 17 лет, половую жизнь начала вести 2 месяца назад. Не предохраняемся,...
Зуд. Жжение Мне мой врач выписал препарат Дюфастон. На второй день приема препарата...
Боль и жжение во время полового акта Меня волнуют болевые ощущения во время полового...
Режущая боль во влагалище во время полового акта Меня беспокоит такая проблема. Около...
Жжение после полового акта во время беременности Скажите пожалуйста из за чего может...
Жжение в мочевом канале После полового акта испытываю жжение в мочевом канале. (именно...
Первый секс При первом половом акте, партнер совсем не смог войти из-за боли. Спустя...
Боль при половом акте после кесарева Уважаемый доктор! 8 месяцев назад родила при...
Боль при введении члена во влагалище Мне 16 лет, занимаясь сексом с партнером испытаваю...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-01-07 14:16
Здравствуйте! Если все инфекции Вы исключили, то причина не в этом. Новинет действительно может вызывать определенные побочные действия при приеме - например, изменения вагинальной слизи. Возможно, ее действительно недостаточно или она имеет не ту консистенцию. Тогда в ближайшее время Вам должно стать легче, так как прием КОК Вы закончили. Подождите 1-2 цикла. Если ситуация не улучшится, то стоит сдать анализы на гормоны - такие ощущения, как у Вас, могут быть связаны с дефицитом эстрогенов. Анализы на эстрадиол нужно сдавать на 21-22 день МЦ. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑