Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Жжение и зуд нижних конечностей

Спрашивает: Артур
Пол: Мужской
Возраст: 40
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день помогите пожалуйста чем мне лечиться какой диагноз я в Москве поменял восем врачей и не кто внятного нечего не говорят у меня нижней конечности ног жжение зуд колики около шиколодки есть пятно мленькие темно коричневые болят пятки проверили на шпоры все нормально мне врачи отправляли в мрт нечего не нашли принимал много лекарство и в том числе актовегин один врач сказал при осмотре варикоз пошол к другому тот не потвердил ворикоз пошол к другому тот сказал у вас ревмотоитный атрит просто не знаю как быть и нечего внятного не говорят чтоб лечить поехал в армение там сказали что кровооброшение нет только каждый врач дает диагноз и лечит но нечего не помагает помогите пожалуйста я вложил фотку на обеих ногах есть грибок больших пальцах если возможно напишите мне на майл artemiy.74@list. Ru если вы находитесь в Москве могу приехать к вам на консультацию зарание спосибо
Теги: зуд и жжение нижних конечностей, укол некотиновая кислота как делать
Категория: Дерматолог
Добавлен: 11 июля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Зуд, жжение, слазит кожа, красные пятна У меня неделюназад была обнаружена чесотка,...
Зуд и жжение кожи мошенки Проблема вот в чем. Где-то в 14 - 15 лет у меня начался...
Обострение на фоне терапии Уважаемый доктор, у меня в паховой области лишай Видаля...
Микроспория волос У меня Микроспория волос, лечила мазью клотримазол и таблетки принимала...
Покраснения и новообразования на головке (расскажу вкратце) полтора года назад столкнулся...
Зуд и жжение в складке между бедром и мошонкой У меня где то с нового года начался...
Зуд на ноге в одном и том же месте У меня зудит нога в одном конкретном месте. Первый...
Опоясывающий лишай причины Доктор не знаю с чего начать неделю назад на вино растирал...
Чешется нога в одном месте Очень много лет чешется нога в одном и том же месте, ниже...
Зуд, жжение Доктор, проблема появилась 2 недели назад. После орального секса С беременной...
Сухая сыпь на животе ножках и спине Вопрос залаю по причине отсутствия вразумительного...
Отмена Фемилекса Подскажите пожалуйста, так как попасть срочно к гинекологу нет возможности....
Микроспория гладкой кожи По милости некомпетентного дерматолога у моего сына (1год)...
Жжение и покраснение вокруг глаз Больше месяца не могу избавиться от покраснения и...
Несколько лет чешется кожа в одном месте У моего отца примерно 4 года в одном месте...
Красные пятна на одной ноге Появилась боль в правой голени, затем на этом месте образовалось...
Зуд кожи, вторичная пигментация Помогите мне, пожалуйста! История моего вопроса такова:...
Трескается тонкая кожа в интимной области Крик о помощи, очень рассчитываю на вашу...
Шелушится кожа на ногах и пальцах На ногах и пальцах рук шелушится кожа, красные пятна,...
Пятна У меня около 8 лет наблюдаются белые подкожные точки на икрах ног и руках, пропадают...

12 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Жулев Олег Евгеньевич
дерматолог 2014-07-11 20:53
Здравствуйте. Я не в Москве. Суля по фото могу предположить геморрагический васкулит. 10 дней никотиновую кислоту по 1 таб. 3 раза в день после еды. После приема может быть временное чувство жара и покраснение кожи- это нормально. Наружно гепариновая мазь 3 раза в день. Через 2 недели отпишитесь
1
Артур 2014-07-11 21:05
Добрый вечер я два раза по десять дней делал укол никотин 1%вместе с витамином б 12 пил трентол и мазыл мазь индовацин это мне врач из армении предписал но не знаю почему она не помог а сегодня позванил мне новый лечение алохол три раза в день эсенциали четыре раза супрастин на ночь но я думаю что последние мне предписала врач это для внутренего органа спосибо что ответили мне
0
Артур 2014-07-11 21:35
Я в интернете посмотрел фотки геморрагический васкулит пятна красного цвета а у меня темно коричнего цвета спосибо
0
Артур 2014-07-12 20:21
Добрый день я просматривал в интернете и все симптомы есть одно симптомы как и у меня болезень это Гемосидероз кожи и написано Синонимы: пурпурозно-пигментные дерматозы; пурпурозный и пигментный капиллярит. Изменения кожи, в основе которых лежит отложение гемосидерина в дерме. Причиной является поражение капилляров. Написанно ЛечениеМероприятия, направленные на укрепление сосудистой стенки, аскорбиновая кислота, рутин, препараты кальция, эскузан. При наличии воспалительных явлений - мази с кортикостероидами как вы думаете? Что с зтим надо делать какое лечение надо у меня сейчас горят обе ноги жжение и колики и стрляюшие боли зарание спосибо
0
Жулев Олег Евгеньевич
дерматолог 2014-07-13 00:09
Мой диагноз и ваши синонимы по сути одно и то же. Как не назови, причина одна- ломкость капилляров и выход эритроцитов в межклеточное пространство с последующей трансформацией их в гемосидерин. К никотиновой кислоте можно добавить аскорутин и эскузан, принимать согласно приложенным инструкциям. Гормональные мази здесь не уместны, так как это не воспалительный процесс
1
Артур 2014-07-13 00:27
Олег Евгеньевичбудте добры, скажите, почему ни один врач мне не поставил точный диагнос? С чем это связано? То что вы назначили лечение я буду принемать и в течение двух недель буду сообшать свое состояние никотиновую кислоту пью и мажу гепориновая маз проходить три часа начинает зуд сильный все промываю зуд проходит лежа поднимаю выше головы спосибо дай вам бог здоровье
0
Жулев Олег Евгеньевич
дерматолог 2014-07-13 00:43
Сколько врачей столько и мнений. Одни и те же высыпания мы можем расценивать и трактовать по своему, но суть от этого не меняется и лечение тоже. Зуд через 3 часа после нанесения мази, по моему мнению, не связан с самой мазью и вы ее уже не можете смыть, так как активное вещество гепарин уже всасывается в кожу, а на поверхности остается мазевая основа- вазелин или ланолин. Но не важно. Дней через 10 отпишитесь с новыми фото
1
Артур 2014-07-15 12:25
Добрый день подскажите пожалуста сегодня четвертый день принемаю эскузан, и некотиновую кислату утром как принял эскузан, у меня жар по всему телу и начал потеть это нормальное явление спосибо
0
Жулев Олег Евгеньевич
дерматолог 2014-07-15 15:55
Это скорее всего не от эскузана, а от никотиновой кислоты. Это нормальная реакция.
1
Артур 2014-07-17 07:56
Добрый день Доктор Олег Евгеньевич меня еще один вопрос при ходьбе у меня болит не знаю как объяснить. Задней части стопы рядом шиколодке где пяточная шпора но у меня шпоры нет проверили сухожилья при ходьбе беспокоит начинаю хромоть чтоб сильно не болел
0
Admin 2014-07-17 09:08
Вам к ортопеду с таким вопросом
1
Артур 2014-07-19 11:19
Добрый день Доктор Олег Евгеньевич меня еще один вопрос у меня такова не было но все суставы при движение хрустят когда долго сижу вставая хруст в коленях спосибо
0

Поиск по сайту

Вверх ↑