Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Жжение и розовая мазня после св. Неотризол

Спрашивает: Евгения Оленюк, Киев
Пол: Женский
Возраст: 33
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, после применения первой св. Неотризол, на след. День, когда лекарство начало вытекать, появилось жжение снаружи, визуально было небольшое покраснение, потом прошло, легкое жжение сохранялось пока вытекало лекарство, следующую св. Ставить не стала, на второй день появилась розовая мазня, правильно ли я поступила, или все же стоит  продолжить лечение, в составе все таки антибиотик.? Назначили при скрытой молочнице совместно с Флуконазолом 150 на 1,3,5 день лечения. И еще, разъясните, пожалуйста, как понимать фразу из инструкции о побочных реакциях:  при возникновении системных эффектов со стороны кортикостероидов возможна. Атрофия слизистой оболочки, как этого избежать, получается, одно лечим, другое калечим?. Спасибо
Теги: неотризол жжение после применения, жжение после неотризола, розовая мазня после неотризола
Категория: Гинеколог
Добавлен: 31 июля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выделения при вагинальных свечах Назначил врач свечи (в виде таблетки) Неотризол....
Коричневые выделения во время лечения молочницы Прохожу курс лечения от молочницы...
Зуд во влагалище после использования клотримазола Была на осмотре гинеколога, и по...
Применение свечи клион д Прописали клион д (были выделения нехорошие, сказали проставлять...
Зуд, розовые выделения, жжение 3 месяца назад было сильный зуд во влагалище, и острый...
Последствия после бетадина Столкнулась с проблемой. После посещения врача, мне прописали...
Свечи Клотримазол Нужно ли продолжать лечение. Мне назначены свечи Клотримазол на...
Эндоцервицит Уважаемый доктор! Появилось жжение и зуд. Сдала мазок на флору- воспалительный...
Прием свечей лаферомакс Гинеколог назначила свечи лаферомакс, я их приобрела, но на...
Применение свечей Кипферон Применяю Свечи Кипферон по назначению врача(лечение дисплазии),...
Коричнево-розовая мазня Принимала Ярину 4 мес с июля по ноябрь 2014 г. (Причина: были...
Отмена Фемилекса Подскажите пожалуйста, так как попасть срочно к гинекологу нет возможности....
Покраснение после свечей цефекон Помогите мне пожалуйста разобраться с ещё одним вопросом....
Появились бело-прозрачные выделения Мне 11 лет, скоро будет 12, месяца 3 назад появились,...
Жжение, зуд, покраснение, припухлость В связи с болезнью начала принимать антибиотики,...
Зуд и жжение после гинофлора У меня нашли в мазке кокковую среду, после приписали...
Кровяные выделения после свечей Неотризол Помогите пожалуйста. У меня нашли Гарднереллу...
Применение свечей клион Д Гинеколог назначил для лечения вагинальные таблетки Клион...
Мазня розового цвета 4 дня назад была у гинеколога, сделали узи, срок 6 недель, но...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Свечи необходимо ставить до конца, но при усилении жжения и покраснения свечи необходимо менять. Побочные эффекты встречаются крайне редко и есть практически у всех препаратов, так что сильно не акцентируйте на этом внимание.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑