Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Жанин, перерыв 7 дней

Спрашивает: olga-2015, Ржев
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, подскажите пожалуйста обращать ли внимание на то, что во время 7 дневного перерыва при приеме Жанин месячные пришли на 4-й день и их почти не было, очень мало выделений, может сделать перерыв в приеме? Грудь очень сильно болела около двух недель, потом резко перестала. Обратиться к врачу, на УЗИ? Или не обращать внимания? Принимаю таблетки с апреля месяца. Спасибо.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 13 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

При приёме жанина эндометриоз прогрессирует Мне 30 лет. Родов, абортов, выкидышей...
Кровянистые выделения при приеме таблеток жанин В июле месяце мне сделали гегикологическое...
Начало приема ОК После проведенного обследования (аменорея) для нормализации цикла...
Как начать прием жанина При кисте яичника врач назначил прием Жанина с первого дня...
Небольшое кровотечение на 24 день цикла Сегодня 24 день цикла. С 16 дня по схеме 10...
Как долго принимать димиа Принимаю противозачаточные таблетки димиа, выпила уже две...
Эктропион после родов и выделения при нем После родов в 2012 году образовался экстропион...
Беременность в перерыве приема ок Скажите, а наличие месячных в семидневный перерыв...
Беременность после постинора В ночь с 22 на 23 был незащищенный секс. Постинор выпила...
Прием минизистона А при приеме минизистона в 7 дневный перерыв нужен дополнительный...
Рвота и кровянисты выделения после приема Жанин Я принимаю жанин 2 года и все всегда...
Зуд в интимной зоне на фоне приема ОК Я с февраля 2010 года после того как лопнула...
Длительные месячные при приеме Жанина Мне доктор прописала гормональные Жанин (потому...
Прием димия, выделения в середине цикла Пожалуйста, подскажите мне, я в панике! Всего...
Кровотичение во время приема Ярины Принимаю Ярину больше года, никаких проблем не...
Жанин после удаления полипа После удаления полипа назначили Жанин. Во время приема...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2016-10-14 00:04
Добрый день, Ольга.
Я не вижу у вас ничего необычного. При приеме ОК месячные могут быть скудными и короткими. Не вижу необходимости обращаться к врачу и делать перерыв.
0
olga-2015 2016-10-14 16:27
Спасибо Вам за консультацию!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑