Зеленый стул и диатез
Спрашивает: Llenussik
Пол: Женский
Возраст: 29 лет
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, моей дочери 2,5 месяца. С рождения на смешанном вскармливании. Докорм начали давать еще в роддоме. В месяц полностью перешли на смесь. Сначала ели НАН обычный, но появился диатез на щечках. Педиатр посоветовала перейти на гипоаллергенный. Начались запоры. Я ввела одно кормление нан кисломолочный. Диатез полностью не прошел. Выяснилось что у нас реакция на витамин д. Убрала и вроде все прошло. Какает сама, но первый стул зеленого цвета, второй- обычный желтый. Плюс с двух месяцев стала не доедать или совсем отказываться от смеси. При этом спокойно себя ведет до следующего кормления. На ночь съедает всю порцию. И еще расчесывает щечки ближе к ушкам. На самих щечках прыщики. Но уже не коркой как раньше. У нас предрасположенность к аллергии. Педиатр уверяет что у нас все хорошо. Но я беспокоюсь. Может нам стоит смесь поменять? Вес набирает нормально. Ребенок веселый, активный, спит спокойно. Ее похоже ничего не беспокоит.
Категория: Педиатр
3 ответа
Здравствуйте, Мама!
Советую сдать кал на копрограмму и дисбактериоз, последний может поддерживать аллергию.
Вообще, если высыпания стали меньше, до результатов анализов смесь пока не меняем.
Назовите ваши помесячные прибавки в массе и как часто Вы кормите?
Будьте здоровы!
Llenussik 2015-03-24 10:11
В первый месяц мы прибавили 1400, а во второй 800 грамм. Кормлю каждые 3,5 часа, получается 6 кормлений
Добрый вечер!
Массу набрали прекрасно, режим кормления правильный:)
После получения результатов обследования, напишите.