Здравствуйте, Расскажите о вашей услуге. Что вы предлагаете?
Спрашивает: анастасия
Пол: Женский
Возраст: 25 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Расскажите о вашей услуге. Что вы предлагаете? Интересно узнать о ваших методиках. Может у вас интересный подход к диетам. Возможно я для себя в этой сфере узнаю что-то новое. Жду ваш ответ мне на почту желательно. Буду очень благодарна.
Категория: Диетолог
1 ответ
Здравствуйте, Анастасия! К сожалению. Ваша почта, согласно условиям сайта, нам не видна. Ответить могу только здесь. Я являюсь практикующим эндокринологом, диетологом. Составляю индивидуальные планы питания, консультирую по вопросам спортпита. Если заинтересует, обращайтесь.